zakaz@bereg.ltd
143441, г. Москва, 69 км. МКАД, Международный торгово-выставочный комплекс «Гринвуд», стр. 9,

Свидетельство ФТС №1068/00 от 03.09.2019

Новости

  • Узнай о достижениях в компании
  • Актуальные изменения в законодательстве
  • Новости ВЭД со всего мира

20.11.2019

К 2025 году российские грузовики будут «выходить на пенсию» раньше

Средний срок службы фуры сократиться с 10,5 до 8,5 лет
Грузооборот автомобильного транспорта к 2025 году достигнет 5 711 млрд т-км, а показатель погрузка вырастет до 272 млн тонн, отмечают в исследовании эксперты компании Ernst&Young.
В 2019-2020 годах Минтранс России и Ространснадзор планируют разработать регламенты, направленные на минимизацию порожнего пробега автомобилей, уменьшение времени их простоя в погрузочно-разгрузочных пунктах и повышение использования грузоподъемности. В этот же период предполагается разработать предложения по механизмам господдержки российских международных автоперевозчиков в обновлении и наращивании парка транспортных средств. К 2025 году ожидается сокращение среднего срока службы грузовых автомобилей до 8,5 лет. Для сравнения: в 2016 году показатель составлял 10,5 лет. В числе актуальных тенденций рынка, которые могут способствовать оптимизации автомобильных перевозок, аналитики Ernst&Young отметили развитие перевозок сборных грузов. Суммарно государственные и частные инвестиции в транспортную отрасль по программе «Развитие транспортной системы», в зависимости от года, по прогнозам составят от 1,7% до 2,2% от ВВП. При этом согласно глобальному исследованию Global Infrastructure Outlook, проведенному Oxford Economics и Global Infrastructure Hub, потребность в инвестициях в транспортную инфраструктуру для России находится на уровне 3,2% от ВВП. На основании чего эксперты Ernst&Young делают вывод о недоинвестированности отрасли в целом. Напомним, по подсчетам Росстата, в январе-сентябре 2019 года грузооборот автомобильного транспорта составил 201,2 млрд т-км.

Последние новости