Свидетельство ФТС №1068/00 от 03.09.2019
Новости
- Узнай о достижениях в компании
- Актуальные изменения в законодательстве
- Новости ВЭД со всего мира
28.05.2020
Россияне теряют интерес к покупкам из Китая
Россияне стали терять интерес к китайским товарам и в целом к товарам из-за границы. Объем посылок из-за зарубежных интернет-магазинов стабильно сокращается. По итогам 2019 года количество падение составило 7,1% (до 323,3 млн штук) такой показатель зафиксирован впервые за шесть лет
Страны, где чаще всего делают заказы россияне:
Китай- 59,7% от общего объема,
Италия — 9,9%,
Германия — 4,8%,
Великобритания — 2,2%.
Несмотря на снижение объемов, денег на покупки в прошлом году потратили больше на 31% — 586 млрд рублей.
Самые востребованные товары в интернет-магазинах:
Одежда и обувь — 36,8%,
Цифровая и бытовая техник — 32,2%,
Автозапчасти и автоаксессуары – 7,7%,
Товары для красоты и здоровья — 7,7%.
Текущий год особенно сложный, по его итогам сокращение может достичь 50 процентов. Такие данные «Известиям» предоставили в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
В ассоциации называют причины сокращения: в том году – снижение лимита беспошлинного ввоза посылок в Россию, рост цен на китайские товары, долгая доставка. В этом году – пандемия коронавируса.
— Негативное влияние оказал и информационный фон относительно эпидемии в конце года: некоторые люди просто боялись делать заказы в Китае, а китайские продавцы не могли осуществлять отправку. Основной объем продаж всегда приходится именно на конец года, — говорит президент АКИТ Артем Соколов.