Свидетельство ФТС №1068/00 от 03.09.2019
Растаможить аккумуляторы
- Выгодная стоимость
- Гибкие условия договора
- Круглосуточная поддержка
Растаможить аккумуляторы
Растаможка аккумуляторов. Перевозка и таможенное оформление батареек и аккумуляторов – сложный процесс, поскольку многие разновидности этой продукции относятся к опасным грузам. Большое значение имеет теоретическая подготовка юридического или физического лица, являющегося получателем груза. Важны даже незначительные на первый взгляд детали.
Более подробно о растаможке аккумуляторов мы расскажем чуть позже. Тем, кто желает воспользоваться услугой по растаможке аккумуляторов и не вникать в подробности и особенности растаможки данной категории товаров.
Таможенное оформление под ЭЦП заказчика
Таможенные посты
Стоимость услуг, от
ж/д ст.: Ворсино, Ховрино
ж/д ст.: Силикатная, Кресты, Купавна; т/п: Львовский, Истринский, Вашутинский
а/п: Шереметьево, Домодедово, Внуково
основные порты города Санкт-Петербург
т/п: Стабнинский, Ярцевский
основные порты города Новороссийск
т/п: Несветайский
морские порты: Рыбный, Торговый, Восточный (Находка)
ж/д ст.: Забайкальск
на территории Российской Федерации
ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПОД ЭЦП ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
Таможенные посты
Стоимость услуг, от
Калькулятор доставки грузов:
{{item.name}}
{{resultTitle}}
{{item.title}}
{{item.value}}
Что входит в стоимость?
1. Аудит документов поставки, классификация товаров согласно кодам ТН ВЭД ТС.
2. Определение мер нетарифного регулирования, выбор таможенной процедуры, расчет таможенных платежей.
3. Оформление декларации на товары (ДТ) основной лист и 3 добавочных листа. Оформление декларации таможенной стоимости (ДТС)
Мы работаем:
- со всеми странами
- всеми таможенными постами
- всеми товарными группами
Наши преимущества:
- самые выгодные цены
- удобный и понятный сервис
- помощь в сокращении расходов
Растаможка аккумуляторных батарей
Некоторые виды батарей имеют высокий класс опасности. К классу опасности 9 относятся литий-ионные батареи или биметаллические. К классу опасности 8 относятся жидкостные батареи кислотно-щелочного типа, непроливаемые, а также сухие батареи, содержащие калий гидроксид твердый. Поэтому на них оформляются дополнительные документы, и растаможка производится соответственно правилам таможенного оформления опасного груза.
Ставка ввозной пошлины варьируется в зависимости от кода ТН ВЭД. Например, для некоторых литий-ионных и литий-полимерных аккумуляторов она составляет 0%. Импортная пошлина на свинцовые аккумуляторы – 10%, но не менее 1,5 евро за штуку, На щелочные батарейки цилиндрического типа установлена пошлина в размере 8%. Для всех категорий продукции НДС составляет 20%, и акциз не предусмотрен.
Если импортируется коммерческая партия товара, для таможенного оформления необходимо представить следующие документы:
- инвойс;
- упаковочный лист;
- декларацию на товар;
- декларацию таможенной стоимости;
- контракт ВЭД;
- паспорт сделки;
- товарно-транспортные документы;
- сертификаты и лицензии;
- квитанцию об уплате таможенных платежей;
- сертификат происхождения.
Доставка аккумуляторов и особенности доставки
На перевозку аккумуляторов распространяется действие международных правил техники безопасности, в частности используют специальную упаковку.
Что касается свинцовых аккумуляторов, то наибольшая часть продукции на отечественном рынке представлена именно аккумуляторами импортного производства. Эти устройства предназначены для запуска стартера в транспортных средствах, использования в качестве аварийных или резервных источников энергии. Конструкция таких аккумуляторов представлена электродами и разделительными пластинами, внутрь залит электролит. Щелочные аккумуляторы, а также отдельные виды непроливаемых свинцово-кислотных аккумуляторов упаковывают в прочную внешнюю упаковку, клеммы изолируют. Металлические предметы не должны соприкасаться с приборами. При перевозке жидкостных аккумуляторов воздушным транспортом нужно использовать оболочку, устойчивую к кислоте или щёлочи, а также дополнительные уплотнители, упаковку, чтобы предотвратить утечку электролита. На них заполняется декларация для опасных грузов. Непроливаемые батареи также полностью декларируются, и они должны успешно пройти вибрационные испытания.
Сухие аккумуляторы типа AA, C, D не всегда классифицируются как опасные, но их клеммы должны быть защищены. Если самолётом отправляются сухие аккумуляторы номиналом более 9 В, на упаковке должна присутствовать маркировка «Нерегламентированные».
Литий-ионные и литий-металлические аккумуляторы могут относиться к опасным грузам, поэтому на упаковку наносят специальную маркировку «Опасный груз» и оформляют документы, подтверждающие соответствие продукции нормативным актам.
Помимо вышеуказанных правил, на перевозку аккумуляторов и батарей распространяется:
- Международный морской кодекс по опасным грузам;
- Правила ADR по перевозке опасных грузов автодорожного транспорта в Европе;
- Правила перевозки опасных грузов министерства транспорта Канады.
Обратите внимание! Устройства с аккумулятором должны быть выключены во время транспортировки.
Ограничения могут не распространяться на некоторые виды аккумуляторов и батарей, например, на потребительские сухие аккумуляторы или щелочные аккумуляторы, если продукция тщательно защищена от короткого замыкания.
Запрет на перевозку аккумуляторов касается, прежде всего, перевозки в грузовых отсеках пассажирских авиарейсов. Некоторые авиакомпании принимают батареи с надписью «Только грузовое воздушное судно».
Коммерческие партии грузов как правило перевозят через Казахстан/Дальний Восток или морем через Владивосток. На аккумуляторные батареи, перевозимые автомобильным видом транспорта, при условии массы вместе с упаковкой более 1 тонны, распространяются требования ДОПОГ. Согласно этому регламенту, перевозка может осуществляться тентованными или бортовыми автомобилями. Аккумуляторы можно перевозить на паллетах или навалом. Маркировка наносится только на поддон.
Растаможка и доставка литиевых аккумуляторов
Аккумуляторы считаются опасным грузом, потому что в последние несколько лет участились случаи возгорания, задымления или взрыва батарей. Отдельные логистические компании специализируются на их отправке, а другие посредники не берутся за перевозку этой категории товаров.
Касаемо перевозки литиевых аккумуляторов, установлены определённые требования и ограничения. С 1 апреля 2016 года Международная ассоциация воздушного транспорта ввела существенное ограничение на пересылку литиевых батарей самолётом, а именно: в одной посылке должно быть не более 2 устройств с литиевыми батареями, причём к каждому из устройств может прилагаться не более двух литий-ионных и литий-полимерных батарей.
Обратите внимание! Отдельно аккумуляторы транспортировать нельзя. Все посылки, которые нарушают установленные правила, задерживаются таможней.
Кроме того, при перевозке литиевых батарей воздушным транспортом в багаже также действуют ограничения:
- Если удельная мощность батареи составляет не более 100 Втч и может быть предотвращено самопроизвольное срабатывание, то устройство вместе с батареей можно перевозить в ручной клади или багаже.
- Если речь идет о запасной литиевой батарее, то её можно перевозить только в ручной клади и при себе, при условии, что ее удельная мощность не более 100 Втч, она предназначена для личного пользования и защищена от короткого замыкания. В багаже запасные литиевые батареи не перевозятся.
- Если устройство содержит батареи мощностью от 100 до 160 Втч и предназначено для личного пользования, то его можно провозить при себе, в ручной клади, в багаже, но при наличии разрешения авиакомпании.
- Запасные аккумуляторы мощностью от 100 до 160 Втч, защищённые от короткого замыкания, провозят в ручной клади, при себе в количестве не более 2 штук на одного человека. Опять же потребуется разрешение авиакомпании.
- Устройство с мощностью литиевой батареи более 160 Втч перевозится только через грузовой терминал, тоже самое касается запасных литиевых батарей.
- Изделия с ионно-литиевой батареей мощностью не более 100 Втч, содержанием лития не более 2 граммов и защищенные от короткого замыкания допускается перевозить в ручной клади или при себе.
- Средства передвижения, работающие от батареи, перевозятся вместе с ней в багаже. Аккумулятор и транспортное средство должны быть закреплены, электрические цепи изолированы. Если батарея съёмная, то её снимают и перевозят в пассажирском салоне, причём емкость должна быть не более 300 Втч. В обязательном порядке требуется разрешение авиакомпании.
В МПО запрещено пересылать любые виды аккумуляторов и батарей. Но, несмотря на запреты, продавцы регулярно отправляют батарейки аккумуляторы как с устройствами, так и без них.
Импорт аккумуляторов. Популярные страны импортёры аккумуляторов и батарей
Популярными поставщиками аккумуляторов и батарей на российский рынок являются такие страны, как:
- Испания;
- Германия;
- Великобритания;
- Ирландия;
- США;
- Австралия;
- Китай;
- Малайзия;
- Франция;
- Израиль.
Жесткость ограничений в каждой стране разная. В США можно отправлять аккумулятор без устройства морским путем, соблюдая правила по упаковке, мощности, количеству, а в Великобритании запрет распространяется на все батареи без устройств, независимо от способа транспортировки.
С 2013 года возникают сложности и с доставкой по воздуху аккумуляторов из Китая. Возможные выходы:
- отправка почтой Сингапура, Швейцарии, Швеции – устройство + аккумулятор в единственном экземпляре или один аккумулятор;
- замена в декларации «batteries» на «electronic parts» и тщательная упаковка.
Любой из этих способов рискованный и не гарантирует успешного исхода. В случае раскрытия обмана товар конфисковывают или возвращают отправителю.
Важно! При использовании альтернативных видов транспорта существенно увеличивается срок доставки: для автомобильного транспорта – до 30 дней, для железнодорожного – до 40 дней, для морского – до 60 дней. Следует принимать во внимание местонахождение склада отправителя и склада получателя.
Сертификация аккумуляторов и батарей
Оборудование подлежит сертификации по техническому регламенту ТР ТС «О безопасности машин и оборудования». Кроме того, сертификация основана на стандартах технического регламента ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», а также ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств». Согласно Решению комиссии ТС №299 от 28 мая 2010 года данный вид продукции подлежит санитарно-эпидемиологическому контролю на таможенной границе и таможенной территории ТС.
На батарейки оформляется обязательная декларация соответствия ГОСТ Р. Она необходима для растаможки, а также для реализации батареек на территории России. Получив обязательную декларацию соответствия, можно оформить добровольный сертификат соответствия сроком от 1 до 3 лет.
В декларации соответствия ГОСТ Р указывается:
- наименование продукции;
- коды по ТН ВЭД и ОКП;
- данные о заявителе;
- наименование производителя;
- сведения о контракте на поставку;
- заключение о проведенных испытаниях.
Обязательная декларация соответствия оформляется на аккумуляторе и аккумуляторные батареи следующих типов:
- кислотные – код ТН ВЭД 8507 204900;
- щелочные – код ТН ВЭД 8507 308000;
- гальванические элементы – код ТН ВЭД 85 06.
Спасибо за
обращение в "БЕРЕГ"
Мы - надёжный партнёр, который дарит скидки