zakaz@bereg.ltd
143441, г. Москва, 69 км. МКАД, Международный торгово-выставочный комплекс «Гринвуд», стр. 9,

Свидетельство ФТС №1068/00 от 03.09.2019

Риски таможенного оформления

  • Выгодная стоимость
  • Гибкие условия договора
  • Круглосуточная поддержка

Риски таможенного оформления

Риски таможенного оформления – это тема, которая волнует многих. В данной статье мы постараемся раскрыть проблему рисков при таможенном оформлении полностью.

Важно: при осуществлении таможенного контроля, таможенные органы, осуществляют контроль выборочно. При всём этом, активно используется система управления таможенными рисками. Целью данной системы является минимизация совершения неправомерных действий со стороны участников ВЭД.

В систему таможенных рисков входят: риски при определении товаров, ТС, документов и лиц подлежащим таможенному контролю. В каждом случае степень таможенного контроля может быть одним из вышеперечисленных.

Стоимость таможенного оформления указана ниже в таблице.

Таможенное оформление под ЭЦП заказчика

Таможенные посты

Стоимость услуг, от

Московский ЦЭД

ж/д ст.: Ворсино, Ховрино

4 930 руб.
Московский областной ЦЭД

ж/д ст.: Силикатная, Кресты, Купавна; т/п: Львовский, Истринский, Вашутинский

4 930 руб.
Авиационный ЦЭД

а/п: Шереметьево, Домодедово, Внуково

4 930 руб.
Балтийский ЦЭД

основные порты города Санкт-Петербург

5 850 руб.
Смоленская таможня

т/п: Стабнинский, Ярцевский

5 850 руб.
Новороссийский ЦЭД

основные порты города Новороссийск

5 850 руб.
Ростовский ЦЭД

т/п: Несветайский

5 850 руб.
Владивостокский ЦЭД

морские порты: Рыбный, Торговый, Восточный (Находка)

7 670 руб.
Читинская таможня

ж/д ст.: Забайкальск

7 670 руб.

ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПОД ЭЦП ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

Таможенные посты

Стоимость услуг, от

ТО под ЭЦП представителя
11 870 руб.

Мы работаем:

  • со всеми странами
  • всеми таможенными постами
  • всеми товарными группами

Наши преимущества:

  • самые выгодные цены
  • удобный и понятный сервис
  • помощь в сокращении расходов

Система управления рисками в таможенном управления

Среди наиболее очевидных примеров проявления рисков можно назвать контрабанду.

Порядок сбора и обработки информации, проведения анализа и оценки рисков, разработки и реализации мер по управлению рисками устанавливается законодательством государств-членов Таможенного союза. В России порядок применения СУР регламентирован Концепцией системы управления рисками в таможенной службе РФ, утвержденной Приказом ГТК России от 26.09.2003 № 1069, и Инструкцией о действиях должностных лиц таможенных органов при применении системы управления рисками, утвержденной Приказом ГТК России от 28.06.2004 № 750дсп.

Основы и принципы таможенного контроля, предусматривающие использование системы управления рисками, закреплены в Международной конвенции по упрощению и гармонизации таможенных процедур Всемирной таможенной организации (Киотская конвенция).

Целями применения системы управления рисками являются:

1) обеспечение в пределах компетенции таможенных органов мер по защите национальной (государственной) безопасности, жизни и здоровья человека, охране окружающей среды;

2) сосредоточение внимания на областях повышенного риска и обеспечение более эффективного использования имеющихся в распоряжении ресурсов;

3) выявление, прогнозирование и предотвращение нарушений таможенного законодательства таможенного союза и (или) законодательства государств — членов таможенного союза

Основными элементами системы управления рисками являются:

Сбор и обработка информации о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу ТС.

Сбор и обработка всей существующей информации из различных источников о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу ТС.

Выявление и анализ рисков.

Определение совокупности условий и факторов, влияющих на риски; объектов анализа; критериев и параметров риска и пр.

Разработка и реализация мер по управлению рисками.

Прогноз результатов и определение возможных последствий планируемых мер, а также вероятности наступления этих последствий.

Обобщение результатов принятых мер и подготовка предложений.

Контроль за применением предпринятых форм таможенного контроля, анализ их эффективности, и корректировки в случае необходимости.

К объектам анализа риска, согласно ст. 129 ТК ТС, относятся:

1) товары, находящиеся под таможенным контролем либо помещенные под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления;

2) транспортные средства международной перевозки;

3) сведения, содержащиеся во внешнеэкономических договорах (контрактах) купли-продажи либо обмена, соглашениях либо иных документах на право владения, пользования и (или) распоряжения товарами;

4) сведения, содержащиеся в транспортных (перевозочных), коммерческих, таможенных и иных документах;

5) деятельность декларантов и иных лиц, обладающих полномочиями в отношении товаров, находящихся под таможенным контролем

6) результаты применения форм таможенного контроля.

Гибкая система управления рисками является основой современных методов таможенного контроля, который позволяет эффективно контролировать процессы таможенного оформления на тех участках, где существует наибольший риск их проявления.

В рамках действующей СУР, таможенными органами широко используется перечень товаров, попадающий в группы «риска» и «прикрытия», под видом которых зачастую ввозится контрабанда. Таможенный контроль таких товаров осуществляется в обязательном порядке.

Говоря простым языком, у таможенного органа есть немало методов определения контрабандного товара, занижения стоимости или иных противоправных действий.

Когда вы подаете документы, все переменные имеют свое значение. Программное обеспечение, которое используется на таможне, может отследить занижения стоимости, слишком легкий или тяжелый вес. Также имеется практика «случайных чисел». Ваш груз или товар может случайно попасть под определенный процент досмотра таможней, это происходит выборочно и не касается только тех лиц, которые находятся в особом, «зеленом коридоре».

Спасибо за
обращение в "БЕРЕГ"

Мы - надёжный партнёр, который дарит скидки