Свидетельство ФТС №1068/00 от 03.09.2019
Сфера таможенных услуг
- Выгодная стоимость
- Гибкие условия договора
- Круглосуточная поддержка
Сфера таможенных услуг
Таможенные услуги — это услуги особого рода, связанные с защитой экономической безопасности государства, с обеспечением интересов национальной экономики и направленные на развитие внешнеэкономических связей1. Уже в первом приближении достаточно очевидна двойственная природа таможенных услуг. Так, в контексте государственного строительства таможенный потенциал непосредственно ориентирован на рынок государственных услуг, в сфере же ВЭД — на рынок частных услуг: в широком плане — на услуги бизнес-сообществу, в узком — конкретному участнику ВЭД.
В сфере государственных услуг, которая в последнее время проходит лишь начальные шаги формирования, таможенная служба в условиях сохранения ее целостности практически остается монополистом. При этом она сохраняет ее в институциональной, инфраструктурной и процедурно-технологической формах.
Активная позиция руководителей таможенной службы в системном решении вопросов эффективного внедрения в практику таможенного дела Таможенного кодекса Таможенного союза, формирования и реализации Стратегии Федеральной таможенной службы до 2020 г., принятия принципиально новых концептуальных, проектных и программно-технических решений по вопросам интенсивной информатизации таможенной деятельности.
Таможенное оформление под ЭЦП заказчика
Таможенные посты
Стоимость услуг, от
ж/д ст.: Ворсино, Ховрино
ж/д ст.: Силикатная, Кресты, Купавна; т/п: Львовский, Истринский, Вашутинский
а/п: Шереметьево, Домодедово, Внуково
основные порты города Санкт-Петербург
т/п: Стабнинский, Ярцевский
основные порты города Новороссийск
т/п: Несветайский
морские порты: Рыбный, Торговый, Восточный (Находка)
ж/д ст.: Забайкальск
на территории Российской Федерации
ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПОД ЭЦП ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
Таможенные посты
Стоимость услуг, от
Мы работаем:
- со всеми странами
- всеми таможенными постами
- всеми товарными группами
Наши преимущества:
- самые выгодные цены
- удобный и понятный сервис
- помощь в сокращении расходов
Структура сферы таможенных услуг
Решение проблемы формирования государственных услуг, в том числе и в таможенной сфере, самым тесным образом связано с основными направлениями развития экономики России. Главные среди них определены Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации и ориентируют таможенную службу России на решение следующих задач:
- повышение результативности государственного контроля в сфере внешнеэкономической деятельности с учетом пополнения федерального бюджета;
- формирование условий стабильной благоприятной среды для внешней торговли, в том числе за счет сочетания предоставления государственных и частных услуг по содействию внешней торговле. Применение процедур таможенного администрирования, основанных на последних достижениях в области информационных и управленческих технологий, на международных стандартах, нормах и правилах. Переход к использованию применяемого в Европейском союзе Единого административного документа (ЕАД) и новой электронной системы транзита (1МСТ8);
- создание условий работы для отечественных товаропроизводителей как на внешнем, так и на внутреннем рынке, обеспечивающих их конкурентоспособность;
- обеспечение условий для привлечения иностранных инвестиций в российскую экономику за счет улучшения качества таможенного администрирования;
- создание условий для развития экспортного потенциала российских товаропроизводителей.
Придание таможенному регулированию и контролю формы государственной услуги с одновременным обеспечением его высокой эффективности может быть достигнуто путем:
предоставления государственных услуг при таможенном оформлении, основанном на стандартах Всемирной торговой и Всемирной таможенной организаций, нормах и правилах международных таможенных конвенций и соглашений, на стандарте качества ИСО 9000′;
- применения системы управления рисками при принятии решений о выпуске товаров на основе предварительной информации;
- широкого применения упрощенных таможенных процедур, основанных на оценке репутации участников ВЭД и на предварительном информировании;
- применения принципа однократного представления информации для таможенных целей;
- повсеместного внедрения таможенного аудита, основанного на сотрудничестве с участниками ВЭД;
- сокращения числа государственных контролирующих органов (в том числе в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации), причастных к непосредственному контролю товаропотоков, за счет взаимного делегирования функций;
- систематизации и расширения информационной базы для принятия решений о выпуске товаров, в том числе за счет использования информационных ресурсов других ведомств, создания Федерального ситуационного центра принятия решений;
- создания сети обмена данными в режиме реального времени между таможенными органами, в том числе расположенными в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, с использованием при необходимости группировки космических спутников связи;
- определения конкретных таможенных органов для декларирования товаров в электронной форме с обеспечением участникам ВЭД свободного доступа к данной процедуре;
- применения новейших технических средств таможенного контроля;
- разделения в структуре таможенных органов подразделений, осуществляющих функции регистрации фактов перемещения товаров через таможенную границу Российской Федерации, и подразделений, осуществляющих контроль информации о таком перемещении;
- реализации в торговых отношениях технологий «От двери до двери» (Door-To-Door), «Точно в срок» (Just-In-Time) и «Под ключ» (Key-Turn);
- обеспечения доступа участников ВЭД к таможенной информации;
- создания механизма сотрудничества таможенных органов и участников ВЭД для реагирования на изменения рынка таможенных услуг.
На рынке частных услуг в сложившихся условиях в таможенном секторе, несомненно, доминируют брокерские и различные коммерческие фирмы. Основная цель их деятельности — оказание помощи клиентам в осуществлении экспортно-импортных операций.
Среди предоставляемых брокерских услуг: оформление внешнеэкономических контрактов и паспортов сделок; подбор кодов ТН ВЭД, расчет и начисление таможенных платежей; получение сертификатов соответствия, происхождения, фитосанитарных, радиационных и ветеринарных свидетельств; оценка таможенной стоимости отправляемых и принимаемых товаров; получение лицензий Министерства экономического развития и торговли, разрешений Москомприроды, регистрационных удостоверений Министерства здравоохранения и социального развития, заключений Минобороны; таможенное оформление экспортно-импортных грузов.
Особенно широко практикуются фирмы, предоставляющие различного рода консультационные услуги. К числу их услуг можно отнести, например, следующие:
- разъяснение документов, устанавливающих порядок и правила таможенного оформления, контроля и налогообложения товаров, а также особенностей применения конкретных таможенных режимов и специальных таможенных процедур;
- правовые заключения по возникающим конфликтным ситуациям в области таможенных правоотношений;
- проведение экспертизы документов, связанных с таможенным оформлением; идентификация, классификация и экспертиза товаров, перемещаемых через таможенную границу;
- анализ и разработка логистических схем движения товаров.
Фирмы представляют клиентам варианты осуществления экспортно-импортных операций, инструментарий для решения любых задач клиента, свое оригинальное видение перспектив развития рынка таможенных услуг. Классическая формула «товар — деньги — товар» обретает реальную силу для участника ВЭД только в случае, когда оборачиваемость его капитала является оптимальной, когда продолжительность цикла оборота минимизирована.
В сфере внешнеторговой деятельности существенное влияние на минимизацию потерь участника ВЭД имеют таможенные процедуры. Любая задержка в процессе таможенного оформления и контроля неизбежно влечет за собой не только упущенную выгоду предпринимателя из-за вынужденного простоя товаров и транспортных средств, но и вполне конкретные и немалые убытки из-за необходимости оплаты услуг организаций около- таможенной сферы.
Предприниматель вынужден оплачивать услуги таможенных брокеров, складов временного хранения (например, хранение товаров на складах временного хранения и в зонах таможенного контроля) и т.п. Возможны также потери участника ВЭД вследствие порчи товара в период хранения во время разного рода согласований и разрешения спорных вопросов.
По данным специалистов в области логистики в стоимости продукта, попавшего конечному потребителю, расходы, связанные с логистическими операциями, могут составлять до 70%‘. Высокая доля расходов на логистику в конечной цене товара показывает, какие резервы улучшения экономических показателей субъектов хозяйствования содержит оптимизация логистического процесса.
По экспертным оценкам уже в процессе выполнения Стратегии 2020 только за счет создания благоприятных условий для работы участников ВЭД, улучшения качества предоставляемых услуг можно обеспечить:
- единообразное применение таможенного законодательства, понятность и предсказуемость таможенных правил для участников внешнеэкономической деятельности;
- сокращение объема перемещаемых товаров, подлежащих фактическому контролю, до уровня, принятого в мировой практике;
- достижение оптимального соотношения времени, затрачиваемого на проведение таможенного контроля, и его эффективность;
- укрепление законности и правопорядка в сфере внешнеэкономической деятельности, а также предотвращение коррупции в таможенных органах.
Спасибо за
обращение в "БЕРЕГ"
Мы - надёжный партнёр, который дарит скидки