zakaz@bereg.ltd
143441, г. Москва, 69 км. МКАД, Международный торгово-выставочный комплекс «Гринвуд», стр. 9,

Свидетельство ФТС №1068/00 от 03.09.2019

Сфера таможенных услуг

  • Выгодная стоимость
  • Гибкие условия договора
  • Круглосуточная поддержка

Сфера таможенных услуг

Таможенные услуги — это услуги особого рода, связанные с защитой экономической безопасности государства, с обеспечением интересов национальной экономики и направленные на развитие внешнеэкономических связей1. Уже в первом приближении достаточно очевидна двойственная природа таможенных услуг. Так, в контексте государственного строительства таможенный потенциал непосредственно ориентирован на рынок государственных услуг, в сфере же ВЭД — на рынок частных услуг: в широком плане — на услуги бизнес-сообществу, в узком — конкретному участнику ВЭД.

В сфере государственных услуг, которая в последнее время проходит лишь начальные шаги формирования, таможенная служба в условиях сохранения ее целостности практически остается монополистом. При этом она сохраняет ее в институциональной, инфраструктурной и процедурно-технологической формах.

Активная позиция руководителей таможенной службы в системном решении вопросов эффективного внедрения в практику таможенного дела Таможенного кодекса Таможенного союза, формирования и реализации Стратегии Федеральной таможенной службы до 2020 г., принятия принципиально новых концептуальных, проектных и программно-технических решений по вопросам интенсивной информатизации таможенной деятельности.

Таможенное оформление под ЭЦП заказчика

Таможенные посты

Стоимость услуг, от

Московский ЦЭД

ж/д ст.: Ворсино, Ховрино

4 930 руб.
Московский областной ЦЭД

ж/д ст.: Силикатная, Кресты, Купавна; т/п: Львовский, Истринский, Вашутинский

4 930 руб.
Авиационный ЦЭД

а/п: Шереметьево, Домодедово, Внуково

4 930 руб.
Балтийский ЦЭД

основные порты города Санкт-Петербург

5 850 руб.
Смоленская таможня

т/п: Стабнинский, Ярцевский

5 850 руб.
Новороссийский ЦЭД

основные порты города Новороссийск

5 850 руб.
Ростовский ЦЭД

т/п: Несветайский

5 850 руб.
Владивостокский ЦЭД

морские порты: Рыбный, Торговый, Восточный (Находка)

7 670 руб.
Читинская таможня

ж/д ст.: Забайкальск

7 670 руб.

ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПОД ЭЦП ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

Таможенные посты

Стоимость услуг, от

ТО под ЭЦП представителя
11 870 руб.

Мы работаем:

  • со всеми странами
  • всеми таможенными постами
  • всеми товарными группами

Наши преимущества:

  • самые выгодные цены
  • удобный и понятный сервис
  • помощь в сокращении расходов

Структура сферы таможенных услуг

Решение проблемы формирования государственных услуг, в том числе и в таможенной сфере, самым тесным образом связано с основными направлениями развития экономики России. Главные среди них определены Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации и ориентируют таможенную службу России на решение следующих задач:

 
  • повышение результативности государственного контроля в сфере внешнеэкономической деятельности с учетом пополнения федерального бюджета;
  • формирование условий стабильной благоприятной среды для внешней торговли, в том числе за счет сочетания предоставления государственных и частных услуг по содействию внешней торговле. Применение процедур таможенного администрирования, основанных на последних достижениях в области информационных и управленческих технологий, на международных стандартах, нормах и правилах. Переход к использованию применяемого в Европейском союзе Единого административного документа (ЕАД) и новой электронной системы транзита (1МСТ8);
  • создание условий работы для отечественных товаропроизводителей как на внешнем, так и на внутреннем рынке, обеспечивающих их конкурентоспособность;
  • обеспечение условий для привлечения иностранных инвестиций в российскую экономику за счет улучшения качества таможенного администрирования;
  • создание условий для развития экспортного потенциала российских товаропроизводителей.

Придание таможенному регулированию и контролю формы государственной услуги с одновременным обеспечением его высокой эффективности может быть достигнуто путем:

предоставления государственных услуг при таможенном оформлении, основанном на стандартах Всемирной торговой и Всемирной таможенной организаций, нормах и правилах международных таможенных конвенций и соглашений, на стандарте качества ИСО 9000′;

  • применения системы управления рисками при принятии решений о выпуске товаров на основе предварительной информации;
  • широкого применения упрощенных таможенных процедур, основанных на оценке репутации участников ВЭД и на предварительном информировании;
  • применения принципа однократного представления информации для таможенных целей;
  • повсеместного внедрения таможенного аудита, основанного на сотрудничестве с участниками ВЭД;
  • сокращения числа государственных контролирующих органов (в том числе в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации), причастных к непосредственному контролю товаропотоков, за счет взаимного делегирования функций;
  • систематизации и расширения информационной базы для принятия решений о выпуске товаров, в том числе за счет использования информационных ресурсов других ведомств, создания Федерального ситуационного центра принятия решений;
  • создания сети обмена данными в режиме реального времени между таможенными органами, в том числе расположенными в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, с использованием при необходимости группировки космических спутников связи;
  • определения конкретных таможенных органов для декларирования товаров в электронной форме с обеспечением участникам ВЭД свободного доступа к данной процедуре;
  • применения новейших технических средств таможенного контроля;
  • разделения в структуре таможенных органов подразделений, осуществляющих функции регистрации фактов перемещения товаров через таможенную границу Российской Федерации, и подразделений, осуществляющих контроль информации о таком перемещении;
  • реализации в торговых отношениях технологий «От двери до двери» (Door-To-Door), «Точно в срок» (Just-In-Time) и «Под ключ» (Key-Turn);
  • обеспечения доступа участников ВЭД к таможенной информации;
  • создания механизма сотрудничества таможенных органов и участников ВЭД для реагирования на изменения рынка таможенных услуг.

На рынке частных услуг в сложившихся условиях в таможенном секторе, несомненно, доминируют брокерские и различные коммерческие фирмы. Основная цель их деятельности — оказание помощи клиентам в осуществлении экспортно-импортных операций.

Среди предоставляемых брокерских услуг: оформление внешнеэкономических контрактов и паспортов сделок; подбор кодов ТН ВЭД, расчет и начисление таможенных платежей; получение сертификатов соответствия, происхождения, фитосанитарных, радиационных и ветеринарных свидетельств; оценка таможенной стоимости отправляемых и принимаемых товаров; получение лицензий Министерства экономического развития и торговли, разрешений Москомприроды, регистрационных удостоверений Министерства здравоохранения и социального развития, заключений Минобороны; таможенное оформление экспортно-импортных грузов.

Особенно широко практикуются фирмы, предоставляющие различного рода консультационные услуги. К числу их услуг можно отнести, например, следующие:

  • разъяснение документов, устанавливающих порядок и правила таможенного оформления, контроля и налогообложения товаров, а также особенностей применения конкретных таможенных режимов и специальных таможенных процедур;
  • правовые заключения по возникающим конфликтным ситуациям в области таможенных правоотношений;
  • проведение экспертизы документов, связанных с таможенным оформлением; идентификация, классификация и экспертиза товаров, перемещаемых через таможенную границу;
  • анализ и разработка логистических схем движения товаров.

Фирмы представляют клиентам варианты осуществления экспортно-импортных операций, инструментарий для решения любых задач клиента, свое оригинальное видение перспектив развития рынка таможенных услуг. Классическая формула «товар — деньги — товар» обретает реальную силу для участника ВЭД только в случае, когда оборачиваемость его капитала является оптимальной, когда продолжительность цикла оборота минимизирована.

В сфере внешнеторговой деятельности существенное влияние на минимизацию потерь участника ВЭД имеют таможенные процедуры. Любая задержка в процессе таможенного оформления и контроля неизбежно влечет за собой не только упущенную выгоду предпринимателя из-за вынужденного простоя товаров и транспортных средств, но и вполне конкретные и немалые убытки из-за необходимости оплаты услуг организаций около- таможенной сферы.

Предприниматель вынужден оплачивать услуги таможенных брокеров, складов временного хранения (например, хранение товаров на складах временного хранения и в зонах таможенного контроля) и т.п. Возможны также потери участника ВЭД вследствие порчи товара в период хранения во время разного рода согласований и разрешения спорных вопросов.

По данным специалистов в области логистики в стоимости продукта, попавшего конечному потребителю, расходы, связанные с логистическими операциями, могут составлять до 70%‘. Высокая доля расходов на логистику в конечной цене товара показывает, какие резервы улучшения экономических показателей субъектов хозяйствования содержит оптимизация логистического процесса.

По экспертным оценкам уже в процессе выполнения Стратегии 2020 только за счет создания благоприятных условий для работы участников ВЭД, улучшения качества предоставляемых услуг можно обеспечить:

  • единообразное применение таможенного законодательства, понятность и предсказуемость таможенных правил для участников внешнеэкономической деятельности;
  • сокращение объема перемещаемых товаров, подлежащих фактическому контролю, до уровня, принятого в мировой практике;
  • достижение оптимального соотношения времени, затрачиваемого на проведение таможенного контроля, и его эффективность;
  • укрепление законности и правопорядка в сфере внешнеэкономической деятельности, а также предотвращение коррупции в таможенных органах.

Спасибо за
обращение в "БЕРЕГ"

Мы - надёжный партнёр, который дарит скидки