zakaz@bereg.ltd
143441, г. Москва, 69 км. МКАД, Международный торгово-выставочный комплекс «Гринвуд», стр. 9,

Свидетельство ФТС №1068/00 от 03.09.2019

Таможенное регулирование услуг

  • Выгодная стоимость
  • Гибкие условия договора
  • Круглосуточная поддержка

Таможенное регулирование услуг

Таможенное регулирование услуг – это термин, который может пониматься двояко. В первом случае это регулирование таможенными органами услуг, предоставляемых в рамках внешнеэкономической торговой сделке (пример: временный вывоз оборудования на ремонт). Во втором случае это правовое регулирование таможенных услуг как таковых. Ниже, мы рассмотрим два этих понятия более подробно.

Если же Вам необходимо получить услугу по таможенному оформлению, стоимость данных услуг указана ниже, в зависимости от конкретного ЦЭД (в который предстоит подача ДТ).

Таможенное оформление под ЭЦП заказчика

Таможенные посты

Стоимость услуг, от

Московский ЦЭД

ж/д ст.: Ворсино, Ховрино

4 930 руб.
Московский областной ЦЭД

ж/д ст.: Силикатная, Кресты, Купавна; т/п: Львовский, Истринский, Вашутинский

4 930 руб.
Авиационный ЦЭД

а/п: Шереметьево, Домодедово, Внуково

4 930 руб.
Балтийский ЦЭД

основные порты города Санкт-Петербург

5 850 руб.
Смоленская таможня

т/п: Стабнинский, Ярцевский

5 850 руб.
Новороссийский ЦЭД

основные порты города Новороссийск

5 850 руб.
Ростовский ЦЭД

т/п: Несветайский

5 850 руб.
Владивостокский ЦЭД

морские порты: Рыбный, Торговый, Восточный (Находка)

7 670 руб.
Читинская таможня

ж/д ст.: Забайкальск

7 670 руб.

ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПОД ЭЦП ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

Таможенные посты

Стоимость услуг, от

ТО под ЭЦП представителя
11 870 руб.

Мы работаем:

  • со всеми странами
  • всеми таможенными постами
  • всеми товарными группами

Наши преимущества:

  • самые выгодные цены
  • удобный и понятный сервис
  • помощь в сокращении расходов

Таможенное регулирование услуг

Таможенные услуги относятся к важной сфере услуг, обслуживающих внешнеторговую деятельность экспортеров и импортеров. Кроме того, таможенные органы предоставляют услуги не только субъектам внешнеэкономической  деятельности на определенном этапе  внешнеторговой сделки, но и государству, выполняя функцию по регулированию, а также возможности защиты экономики, здоровья населения и охраны окружающей среды.

Таможенные процессы, осуществляющиеся в различных таможенных органах, являются продуктом труда персонала таможенных органов и в этом смысле имеют определенные показатели качества. Некачественное выполнение таможенных функций или таможенных услуг  – нарушения таможенного законодательства, недостаточная надежность таможенного  контроля, пропуск на территорию России вредной, опасной и некачественной продукции и услуг, коррупция  персонала, в совокупности характеризующие  уровень качества таможенной деятельности, — приводит к серьезным негативным последствиям. Для государства –  это потеря репутации таможенной системы, риски снижения объемов  таможенных платежей, пропуск на таможенную территорию Российской Федерации контрабандных, вредных, опасных и некачественных товаров и услуг, снижение уровня экономической и экологической  безопасности страны, ухудшение здоровья нации. Для участника ВЭД – это потери от простоев, помехи в переходе на более рациональные методы организации производства, рост рисков в коммерческой деятельности.

Таможенным органам необходимо еще больше укрепить свои позиции на рынке таможенных услуг. Для этого необходимо совершенствовать и унифицировать нормативно-правовую базу. Необходимо преодолеть снижение эффективности государственного администрирования и регулирования таможенной сферы, а также усложнение процедур принятия решений. Решению этого вопроса будет способствовать разработка и принятие административных регламентов по оказанию услуг ФТС.

Повышению качества услуг, оказываемых  таможенными органами, во многом будет  способствовать введение системы интегрированного контроля на границе России, что  значительно упростит процедуры  таможенного оформления, сократит финансовые затраты участников ВЭД на прохождение  таможенных процедур, а также увеличит пропускную способность пунктов  пропуска.

Разработка и внедрение  современных информационных таможенных технологий, в том числе электронного декларирования, методов таможенного  аудита, таможенного контроля после  выпуска (пост-аудит), защиты прав на интеллектуальную собственность — позволят сделать систему  организации таможенного контроля и таможенного оформления одинаково  прозрачной как для государства, так и для участников ВЭД.

На мой взгляд, глобальный характер внедрения информационных технологий в процесс экономического сотрудничества и трансграничного перемещения товаров требует от национальных администраций адекватных действий в области нормативно-правового и административного регулирования, затрагивающих два ключевых направления:

  • организация информационного обмена и стандартизация данных непосредственно таможенных служб;
  • обеспечение эффективного взаимодействия государственных служб, занятых в контроле международной торговли, и предпринимателей на основе развитой системы информационного взаимодействия, исключающей дублирование и разрозненность данных.

Сегодня таможенные органы России находятся в стадии активного институционального развития, на которое оказывают влияние два важных фактора. Первый — предстоящее присоединение Российской Федерации к Всемирной торговой организации, в рамках которого российское таможенное законодательство и таможенное администрирование должны быть гармонизированы в соответствии с общепризнанными нормами в области таможенного дела. Именно данные обстоятельства вызвали необходимость принятия в 2009 г. нового Таможенного кодекса РФ , создавшего необходимые предпосылки для формирования практически новой, соответствующей мировым стандартам правовой базы таможенного дела и организационно-правовых основ деятельности таможенных органов России. Второй важный фактор, вызывающий кардинальные изменения в деятельности таможенных органов, — реформирование системы государственного управления в соответствии с утвержденной Правительством РФ Концепцией административной реформы в Российской Федерации.

В этой связи, соответствие российского законодательства международным  нормам и правилам таможенного оформления и торгового взаимодействия приобретает  первостепенное значение в условиях функционирования Таможенного союза  и Единого экономического пространства, а также присоединения Российской Федерации к Генеральному соглашению по тарифам и торговле ВТО.

Спасибо за
обращение в "БЕРЕГ"

Мы - надёжный партнёр, который дарит скидки