pic
zakaz@bereg.ltd
143441, г. Москва, 69 км. МКАД, Международный торгово-выставочный комплекс «Гринвуд», стр. 9,

Свидетельство ФТС №1068/00 от 03.09.2019

Таможенные органы предоставляющие таможенные услуги

  • Выгодная стоимость
  • Гибкие условия договора
  • Круглосуточная поддержка

Таможенные органы предоставляющие таможенные услуги

Таможенные органы — государственные органы, предназначенные для непосредственного осуществления с помощью специальных методов государственно-властной деятельности в сфере таможенного дела и других связанных с ним областях и наделенные для этого специальными полномочиями.

Таможенные органы отнесены к исполнительной ветви государственной власти, так как их функцией является правореализация в таможенной сфере. Главной их целью является организация процесса провоза через таможенную границу товаров и транспортных средств, поддержание и охрана определенного порядка осуществления такого провоза, и недопущение нарушения этого порядка. Поэтому таможенные органы можно охарактеризовать как правоохранительные. В качестве правоохранительных таможенные органы защищают экономический суверенитет и экономическую безопасность России, права и законные интересы участников таможенных правоотношений.

Таможенные органы уполномочены осуществлять государственное принуждение в целях борьбы с преступлениями и административными правонарушениями в таможенной сфере.

Таможенные органы входят в структуру федеральных органов власти, создание таможенных органов на региональном уровне, в субъектах Федерации не допускается. Органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, общественные объединения не могут вмешиваться в деятельность таможенных органов при осуществлении ими своих функций.

Таможенные органы осуществляют как исполнительную, так и распорядительную — деятельность. Оба эти вида деятельности тесно взаимосвязаны между собой. Распорядительная деятельность таможенных органов проводится строго в рамках положений, определенных таможенным правом, и любые действия или решения таможенных органов распорядительного характера могут быть обжалованы в служебном или судебном порядке.

В числе наиболее важных НПА, содержащих предписания о таможенных органах, можно выделить ТК, Постановление Правительства РФ от 21.08.2004 г. №429 «О ФТС» и некоторые другие акты.

Стоимость таможенных услуг нашей компании указаны ниже.

Таможенное оформление под ЭЦП заказчика

Таможенные посты

Стоимость услуг, от

Московский ЦЭД

ж/д ст.: Ворсино, Ховрино

4 930 руб.
Московский областной ЦЭД

ж/д ст.: Силикатная, Кресты, Купавна; т/п: Львовский, Истринский, Вашутинский

4 930 руб.
Авиационный ЦЭД

а/п: Шереметьево, Домодедово, Внуково

4 930 руб.
Балтийский ЦЭД

основные порты города Санкт-Петербург

5 850 руб.
Смоленская таможня

т/п: Стабнинский, Ярцевский

5 850 руб.
Новороссийский ЦЭД

основные порты города Новороссийск

5 850 руб.
Ростовский ЦЭД

т/п: Несветайский

5 850 руб.
Владивостокский ЦЭД

морские порты: Рыбный, Торговый, Восточный (Находка)

7 670 руб.
Читинская таможня

ж/д ст.: Забайкальск

7 670 руб.
Иные места таможенного оформления

на территории Российской Федерации

7 670 руб.

ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПОД ЭЦП ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

Таможенные посты

Стоимость услуг, от

ТО под ЭЦП представителя
11 870 руб.

Мы работаем:

  • со всеми странами
  • всеми таможенными постами
  • всеми товарными группами

Наши преимущества:

  • самые выгодные цены
  • удобный и понятный сервис
  • помощь в сокращении расходов

Классификация таможенных услуг

Для построения любых моделей таможенных услуг важное место занимают вопросы классификации предмета исследования. Приведенные выше результаты анализа показали, что во внешнеторговой деятельности в целом и в таможенном деле РФ в частности нет юридически определенного понятия услуги, практически отсутствуют научные исследования по данной проблеме, что значительно усложняет не только формирование понятийного аппарата, но и осуществление классификации таможенных услуг. Однако изучение нормативно-правовых материалов и практики в сфере таможенной деятельности дает возможность выделить такие, которые по своей сути являются услугами. Группировка таможенных услуг в основном осуществляется при определении складывающихся отношений таможни с внутренней и внешней средой, а также с различными инфраструктурами.

К первой группе услуг следует отнести деятельность, которая определяет отношение таможни к различным рынкам услуг:

  • таможенные услуги на внутреннем рынке государственных услуг. В данном случае таможня выполняет делегированные ей функции государства в области таможенного регулирования, в том числе в области предоставления государственных услуг;
  • таможенные услуги на рынке внутренних коммерческих услуг. В этом случае оказывается содействие участникам внешнеторговой деятельности в осуществлении экспортно-импортных операций, в том числе за счет таможенной инфраструктуры и таможенных посредников;
  • таможенные услуги на внешнем рынке услуг, в том числе через специальных уполномоченных и таможенных представителей за рубежом.

Вторую группу услуг составляют действия и меры таможенных органов, имеющие отношение к основным и предварительным (вспомогательным) таможенным процедурам.

  • Основные таможенные процедуры: таможенное оформление, хранение товаров на таможенном складе таможенного органа, таможенное сопровождение.
  • Вспомогательные таможенные процедуры: информирование и консультирование по вопросам таможенного дела, предварительное информирование при перемещении товаров через таможенную границу, принятие предварительных решений по запросу заинтересованных лиц, услуги по отсрочке и рассрочке уплаты таможенных платежей, услуги по идентификации, сертификации и аттестации, услуги по уничтожению товара, торговые услуги (таможенный аукцион, предоставление средних контрактных цен и пр.), реестрирование таможенных посредников, банков, субъектов ВЭД, услуги таможенного аудита, экспертные услуги.

К третьей группе относятся таможенные услуги, которые характеризуются своим отношением к форме их предоставления и применения в информационно-коммуникационных технологиях:

  • оцифрованные услуги, то есть виртуальные услуги, которые переведены в цифровой формат и поставлены путем пересылки файла по глобальной или корпоративной компьютерной сети (программное обеспечение, специальная видеопродукция, электронные консалтинговые и информационные услуги т.д.);
  • традиционные услуги, то есть те, которые не могут быть переведены в цифровой формат и должны доставляться потребителю в обычном виде.

Четвертая группа связана с различными группами поставщиков таможенных услуг: таможенная система, таможенная инфраструктура, таможенные брокеры, таможенные перевозчики, владельцы таможенных терминалов, владельцы складов СВХ, владельцы магазинов беспошлинной торговли, предотгрузочная инспекция, таможенно-логистические центры, информационно-коммуникационные центры, образовательные учреждения и прочие.

К пятой группе услуг следует отнести взаимодействия и меры, имеющие отношения к различным компонентам таможенного дела: услуги в экономической деятельности, услуги в правовой деятельности, услуги в организационно-технологической деятельности, услуги в социальной деятельности.

К шестой группе относятся услуги, связанные с обслуживанием различных видов транспортных средств: услуги для железнодорожного транспорта, услуги для автомобильного транспорта, услуги для морского и речного транспорта, услуги для воздушного и космического транспорта, услуги для трубопроводного и энергетического транспорта.

К седьмой группе относятся услуги, связанные с различной базой их расчета:

  • услуги, рассчитываемые по стоимости товара;
  • услуги, рассчитываемые по весу товара;
  • услуги, рассчитываемые по расстоянию таможенного сопровождения;
  • услуги, рассчитываемые по твердо, установленным ставкам;
  • услуги, рассчитываемые по количеству времени;
  • бесплатные таможенные услуги.

К восьмой группе относятся услуги, подразделяемые по признаку осязаемости: осязаемые таможенные услуги (экспертные услуги, реестровые услуги, информирование и консультирование в письменном виде, компьютерные программы, таможенные карты и т.д.) и неосязаемые (информирование и консультирование в устной форме или по телефону, таможенное оформление, хранение на складе, сопровождение товара и т.д.).

Для большинства предоставляемых таможенных услуг характерным свойством является неосязаемость. Данные услуги невозможно продемонстрировать, ощутить или показать участнику ВЭД как материальный результат. Это, несомненно, отражается на решении участника ВЭД — воспользоваться этой услугой или отказаться. Зачастую, если участнику ВЭД необходимо получить какую-либо устную информацию или консультацию по вопросам таможенного дела, он обращается в таможню, таможенную инфраструктуру или к таможенным посредникам. При этом он заранее не знает, какого качества консультации или информацию он получит, каков объем этой консультации или срок, когда он получит ту или иную услугу, необходимую для решения его проблемы.

Деятельность, касающаяся таких основных таможенных услуг, как хранение или сопровождение товаров, также является неосязаемой и носит нематериальный характер. Оценить данные виды услуг участник ВЭД может только после их выполнения. Для участника ВЭД размещение товаров на таможенных складах или СВХ в случаях, необходимых при таможенном оформлении, является неосязаемой услугой. Это связано с тем, что он не может практически проконтролировать процесс хранения товаров и оценить стандарт этих услуг. Таможенное сопровождение неосязаемо в силу того, что участник ВЭД не принимает в этом процессе непосредственного участия, ему не могут продемонстрировать данный вид услуг.

Вторая особенность характеристики таможенной услуги — неразрывность технологии производства и потребления, то есть услуга оказывается тогда, когда поступает заказ или появляется клиент. В сфере таможенного дела, если нет факта перемещения груза через таможенную границу РФ, то нет, как правило, предварительных операций, предварительных решений, таможенного оформления, отсрочки и рассрочки платежа.

Изменчивость — третья характеристика, также присущая тем видам деятельности таможенных органов, которые определены как услуги. Во-первых, это связано с большой изменчивостью нормативно-правовой базы; во-вторых, данные услуги оказываются разными людьми, отличающимися друг от друга опытом, квалификацией, личными качествами. Это определяет качество профессиональных услуг. В таможенном деле качество услуг также зависит от полноты и актуальности информации, которой владеет сотрудник при выполнении своей работы, и во многом — от наличия современных программных средств и технической оснащенности рабочего места. Третьим источником изменчивости услуг является сам потребитель этих услуг. Для каждого участника ВЭД необходим индивидуальный подход, конечно, в разумных пределах, что объясняется не только разнообразием контрактов и особенностями поставки, оплаты товаров и другими причинами, но и включает законопослушность клиента, личностный фактор и т.д. Для уменьшения изменчивости услуг должны существовать стандарты обслуживания, которые реализуются благодаря разработке единых принципов и требований, предъявляемых как к таможенной системе, таможенной инфраструктуре, так и к участникам ВЭД.

Таможенные услуги также обладают такой характеристикой, как невозможность их хранения. Нереально заранее подготовить консультации для участников ВЭД, экспертные услуги, оформить декларацию и т.д., а затем использовать их в тот момент, когда спрос на эти услуги возрастет. Колебание спроса присуще почти всем видам услуг, оно характерно и для услуг, оказываемых таможенной службой. Факторами, влияющими на спрос, могут быть: сезонность, экономическая ситуация в стране или регионе, изменчивость нормативно-правовых актов ФТС России и т.д. Наконец, особенность предоставления прямых услуг таможенными органами заключается в том, что участник ВЭД не может воспользоваться услугами других организаций, так как эти услуги предоставляются таможенными органами, в зоне деятельности которых участники ВЭД осуществляют свою деятельность (монопольные услуги). Поэтому потребитель этих услуг, несомненно, заинтересован в том, чтобы эти услуги были ускоренными и качественными. Надо отметить, что услуга может достаточно легко стать материальным товаром и наоборот. Граница между товарами и услугами зависит от отношения к этому поставщиков товара и потребителей. Один и тот же объект, содержащий набор физических предметов и ряд действий обслуживающего персонала исполнителя, может рассматриваться потребителем, как материальный товар, так и услуга.

Осуществление группировки и классификации таможенных услуг имеет актуальное значение в формировании сервисной таможни для содействия международных цепей поставок.

Спасибо за
обращение в "БЕРЕГ"

Мы - надёжный партнёр, который дарит скидки