zakaz@bereg.ltd
143441, г. Москва, 69 км. МКАД, Международный торгово-выставочный комплекс «Гринвуд», стр. 9,

Свидетельство ФТС №1068/00 от 03.09.2019

ВЭД США

  • Выгодная стоимость
  • Гибкие условия договора
  • Круглосуточная поддержка

ВЭД США

ВЭД или внешнеэкономическая деятельность – это экономическая деятельность, которая связана с импортом или экспортом услуг и товаров. Фактически, ВЭД – это торговля национального представителя и заграничного, под которой можно понимать покупку или продажу товаров и услуг, а так же деятельность связанную с кредитами и международными инвестициями. 

Кто является участником ВЭД:  органы государственной власти; коммерческие и государственные предприятия; физические лица; 

Особенности внешнеэкономической деятельности: Вся внешнеэкономическая деятельность производится в точном соответствии с таможенным законодательством и международно-правовыми актами, регламентирующими данные правоотношения. Несмотря на различные факторы в экономике, будь то рост или падение международного товарооборота, количество участников ВЭД растёт. Как бы там ни было, но экспорта и импорта в нашей стране становится всё больше. Мы меньше производим для внутреннего рынка, много продаём и много покупаем. Торговля в сфере ВЭД перестала быть исключительно сырьевой, продукты собственного производства значительно увеличили объёмы в международном товарообороте. При осуществлении международных сделок и заключения международных договоров, российские компании становятся участниками ВЭД. 

ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПОД ЭЦП ЗАКАЗЧИКА

Услуга

Стоимость услуг, от

Таможенное оформление импорта из США
4 930 руб.
Таможенное оформление экспорта в США
4 930 руб.

ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПОД ЭЦП ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

Услуга

Стоимость услуг, от

ТО под ЭЦП представителя
11 870 руб.

Калькулятор таможенных платежей

Курс ЦБ на

  •  
  •  
  •  

Выберите значение

Код ТН ВЭД

Стоимость товара

Доставка до границы

Характеристики груза

Страна

НДС

Пошлина

Евроставка

* помимо таможенных платежей груз может попадать под дополнительные меры тарифного и нетарифного регулирования. Получите подробную консультацию по Вашему грузу

Ваши таможенные платежи

  • Таможенный сбор

    0.00 ₽
  • Таможенная пошлина

    0,00 ₽
  • Таможенный НДС

    0.00 ₽
  • Итого:

    0.00 ₽

Отдел расчета стоимости

+7 (495) 478-00-48

Пн - Пт 9:00 - 18:00
Суббота, Воскресенье - выходной

Далее, Вы можете рассчитать стоимость доставки грузов из США на нашем калькуляторе доставки грузов. Обратите внимание на то, что перед произведением расчёта доставки, Вам необходимо: выбрать страну, указать характеристики груза, выбрать вид доставки груза и вид транспорта. С таможенным представителем ООО «Берег» всё сложное становится простым. Мы осуществляем комплекс услуг в сфере ВЭД, а так же услуги по международной доставке грузов.

Калькулятор доставки грузов:

{{item.name}}

{{resultTitle}}

{{item.title}}

{{item.value}}

Что входит в стоимость?

1. Аудит документов поставки, классификация товаров согласно кодам ТН ВЭД ТС.

2. Определение мер нетарифного регулирования, выбор таможенной процедуры, расчет таможенных платежей.

3. Оформление декларации на товары (ДТ) основной лист и 3 добавочных листа. Оформление декларации таможенной стоимости (ДТС)

Мы работаем:

  • со всеми странами
  • всеми таможенными постами
  • всеми товарными группами

Наши преимущества:

  • самые выгодные цены
  • удобный и понятный сервис
  • помощь в сокращении расходов

Законодательное регулирование внешнеторговых операций в США

Законодательное регулирование внешнеторговых операций в США относится к ведению федеральных органов власти. Статья 1 Конституции США закрепляет право регулировать торговлю с иностранными государствами и между штатами за Конгрессом США. Вопросы осуществления внешнеторговых операций регулируются многочисленными правовыми актами, в частности, Законом о торговле 1974 года и 2002 года, Законом о торговле и конкуренции 1988 года и др.

Общие положения, регулирующие вопросы внешнеторговых операций, определены в Законе о торговле 1974 года. В частности, данный Закон регламентирует вопросы предоставления режима наибольшего благоприятствования (РНБ), распространения на импортные товары льгот и др.

Регулирование импорта в США осуществляется в соответствии с Законом о торговле и конкуренции 1988 года. Данный Закон обеспечивает законодательное регламентирование импорта, заключение двусторонних и многосторонних соглашений, решение вопросов тарифного и нетарифного регулирования, несправедливой торговой практики.

В соответствии с Законом 1988 г. Президент США при наличии веских оснований имеет право приостановить, отменить или ограничить режим ввоза отдельных товаров. Кроме того, данным Законом предусмотрена возможность введения конкурентных ограничений режима беспошлинного ввоза в случае, если импорт отдельных товаров из страны, пользующейся льготным режимом, превышает установленный ежегодный стоимостной или процентный порог. Льготный тарифный режим предусматривается, в частности, для товаров из Мексики, Канады в рамках соглашения о Североамериканской зоне свободной торговле (далее — НАФТА).

Законом 1988 г. предусмотрена система защитных мер при импорте товаров в США, целью которой является устранение любого несправедливого конкурентного преимущества, которое могут получить иностранные производители или экспортеры, использующие иностранные субсидии, по отношению к производителям и экспортерам в США.

Таким образом, суммируя все вышесказанное, можно сделать вывод о том, что ВЭД — это совокупность производственно-хозяйственных, организационно-экономических и оперативно-коммерческих способов реализации внешнеэкономических связей, включающих торговлю, совместное предпринимательство, оказание различного рода услуг и иные виды международного сотрудничества.

Регулирование ВЭД в условиях рыночной экономики должно осуществляться в соответствии со строго определенными принципами: единство внешнеэкономической политики и внутренней экономической политики; единство систем государственного и негосударственного регулирования и контроля за его реализацией; перенос центра тяжести регулирования ВЭД с административных на экономические методы; равенство и не дискриминация участников внешнеторговой деятельности; исключение неоправданного вмешательства государства и его органов во внешнеторговую деятельность, нанесение ущерба ее участникам и экономике страны в целом и др.

Методы государственного регулирования ВЭД можно разделить на 3 основные группы: протекционистские и либеральные (в зависимости от направленности действия), экономические и административные (в зависимости от характера воздействия) и тарифные и не тарифные (в зависимости от видов применяемых приемов и инструментов регулирования).

Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности представляет собой комплексное правовое обеспечение, состоящее из взаимодействующих и взаимосвязанных правовых источников международного и национального характера.

Характеристики, цели и стратегии внешнеэкономической политики США. Органы, осуществляющие регулирование ВЭД в США

Внешнеэкономические связи во многом определяют экономическое и социальное развитие государства в целом, будучи частью его хозяйства. Для экономики США выделены следующие основные характеристики, позволяющие ей достаточно длительное время идти по пути интенсивного роста:

  • Большая диверсифицированность отраслевой структуры и сложное переплетение межотраслевых связей.
  • Емкий и также весьма диверсифицированный внутренний рынок, опирающийся на высокий уровень душевого потребления и многочисленное население, предъявляющее активный спрос не только на базовые потребительские товары (пища, одежда, обувь), но и на разнообразные товары длительного использования (автомобили, жилые дома, мебель, бытовая и радиоэлектронная техника, персональные компьютеры и пр.), а также услуги различного рода.
  • Высокий уровень производительности труда, являющийся главным источником роста внутреннего валового продукта (далее — ВВП), при относительно незначительной роли экстенсивного фактора труда — увеличения численности занятых.
  • Тенденция снижения капиталоемкости и материалоемкости продукции, как свидетельство наращивания производства не за счет увеличения масштабов вовлекаемых в использование ресурсов сырья, материалов и основного капитала, а за счет повышения отдачи от них.
  • Высокий уровень душевых доходов и, соответственно, расходов как предпосылка роста экономики за счет покупательной способности американского населения.
  • Инновационный характер американской экономики.

Целями внешнеэкономической политики США являются:

  • обеспечение устойчивого роста национальной экономики;
  • создание новых рабочих мест;
  • либерализация международной торговли и ее сбалансированное развитие в целом

Одной из приоритетных задач внешнеэкономической государственной политики является учет интересов малого и среднего бизнеса. Разработаны особые программы стимулирования экспорта таких фирм, инструменты поддержки по организационной линии (обеспечение их подробной информацией о рынках сбыта, организация профессиональных семинаров и практических конференций, содействие в получении заказов, организация выставок и ярмарок). Сформированы институты, которые не позволяют проигнорировать интересы малого и среднего предпринимательства на международных переговорах.

Выделяются пять приоритетов торговой политики, на которые Администрация США практически ежегодно делает акцент:

  • расширение международной торговли, направленное на повышение уровня занятости (дальнейшая реализация мероприятий в рамках Новой экспортной инициативы, интенсификация переговоров о создании зоны свободной торговли «Транстихоокеанское партнерство», начало переговоров с Европейским Союзом (далее — ЕС) по созданию Трансатлантического торгового и инвестиционного партнерства, активное использование механизмов Всемирной торговой организации (далее — ВТО) для увеличения открытости рынков, соблюдение правил международной торговли и борьбы с протекционизмом, поддержка занятости путем стимулирования торговли в сферах услуг, производства и сельского хозяйства, расширение экономических возможностей за счет региональной экономической интеграции и др.);
  • защита прав американского бизнеса путем обеспечения соблюдения правил международной торговли (оспаривание мер торговой политики иностранных государств, противоречащих правилам ВТО, интенсификация работы постоянных комитетов ВТО, обеспечение исполнения обязательств по заключенным США дву- и многосторонним торговым соглашениям);
  • дальнейшее развитие и укрепление торговых отношений с партнерами США по всему миру;
  • борьба с бедностью и поддержка глобального экономического роста посредством расширения торговли;
  • выработка сбалансированной торговой политики, учитывающей мнения всех заинтересованных лиц.

Среди стратегических направлений внешнеторговой политики США можно выделить следующие:

  • защита интересов национальных компаний в борьбе за зарубежные контракты, усиление поддержки экспорта;
  • организационное обеспечение защиты интересов компаний США на внешнем рынке;
  • защита внутреннего рынка (активное применение законов об антидемпинговых и компенсационных пошлинах и другие меры);
  • усиление международной конкурентоспособности национальных компаний и национальной экономики в целом;
  • увеличение эффективности режима экспортного контроля и др.

Регулирование внешнеэкономической деятельности США осуществляется системой государственных органов. Сюда следует отнести Президента США и Исполнительные департаменты США, в которые входят Министерство торговли США, Министерство сельского хозяйства США, Министерство финансов США и др. В декабре 2013 года Президент США подписал Указ о создании Межведомственной рабочей группы по защите коммерческих интересов американских экспортеров. Ее председателем назначен Министр торговли США, в состав группы вошли высокопоставленные представители 15 министерств и ведомств, в т.ч. Госдепартамента, Минфина, Минобороны, Минсельхоза, Эксимбанка. Рабочая группа призвана координировать распределение ресурсов федерального правительства в сфере поддержки американских экспортеров, прежде всего в области защиты торговых интересов американских компаний при проведении тендеров по госсзакупкам в зарубежных странах и международных организациях. В частности, предусматривается принятие дополнительных мер по продвижению американских товаров, финансированию экспорта, привлечению потенциальных клиентов, исследованию рынков, повышению эффективности экономической дипломатии.

В США принято считать, что внешняя торговля — это часть распределительной сети всего хозяйства страны вместе с внутренней торговлей, поэтому их регулирование осуществляет одно ведомство — Министерство торговли США. Внешнеэкономическая стратегия этого Министерства предусматривает решение тех задач внешнеторговой политики, которые обеспечивают повышение конкурентоспособности товаров США в мировой экономике, укрепление экономической инфраструктуры страны (заводов, фермерских хозяйств, частных фирм и т.д.) и защиту национальных производителей от иностранной конкуренции.

В 2013 году Б. Обама выступил перед членами Конгресса США с ежегодным докладом «О положении страны». Среди прочего, в докладе было заявлено о планах Администрации США инициировать в ближайшее время официальные переговоры с ЕС о создании Трансатлантического торгового и инвестиционного партнерства, целями которого будут взаимное расширение торговли, упрощение доступа на рынки, урегулирование разногласий в вопросах нетарифных ограничений в торговле. Кроме того, в докладе была подтверждена приверженность Администрации США ранее заявленной цели по завершению переговорного процесса о создании зоны свободной торговли «Транстихоокеанское партнерство».

Конгресс США продолжает работу по совершенствованию законодательства в области государственного регулирования внешнеэкономической и инвестиционной деятельности. Представляется, что важным событием в данной сфере стало обнародование в заявлении постоянной бюджетной комиссии Конгресса США о приоритетных сферах внешнеэкономической направленности законодательной деятельности Конгресса на 2013-2014 год. Так, были упомянуты следующие приоритетные законодательные инициативы:

  • наделение Президента США «полномочиями по содействию торговле»;
  • временное снижение или отмена таможенных пошлин в отношении сырьевой продукции и полуфабрикатов, которые не производятся (или производятся в недостаточном количестве) в США;
  • наделение дополнительными полномочиями Службы США по таможенному контролю и охране границ (включая упрощение ряда таможенных процедур через поощрение участия импортеров в реализуемых Службой сертификационных программах);
  • продление срока действия преференциальных систем;
  • правоприменение в области интеллектуальной собственности (особенно в сфере защиты прав на ноу-хау и пресечение несанкционированного доступа сведениям, составляющим «коммерческую тайну»);
  • дальнейшая настройка режима экономических санкций;
  • многосторонние и двусторонние переговоры и др.

Для администрации Президента США Барака Обамы за прошедшие пять лет активизация экспорта стала главной задачей внешнеэкономической политики и существенным элементом антикризисной стратегии государства. В начале 2010 г. в США была запущена так называемая Национальная экспортная инициатива, призванная удвоить объем американского экспорта и способствовать созданию новых рабочих мест. Она включает в себя пять основных направлений деятельности: перестройку организационных структур государственного регулирования экспортной деятельности; расширение государственной финансовой поддержки экспорта; активную политическую поддержку экспортеров; предоставление дополнительных ресурсов американским компаниям, ориентированным на экспорт; обеспечение справедливого доступа американских экспортеров на внешние рынки.

Ориентированные на развитие национального экспорта изменения коснулись и структуры правительства: для обеспечения межведомственной координации был создан Кабинет по продвижению экспорта и восстановлен ранее упраздненный Президентский совет по экспорту. Совет по экспорту традиционно играл роль консультативного комитета по международной торговле с участием деловых кругов.

Выбранная американским правительством внешнеэкономическая стратегия принесла бесспорный положительный эффект: уже к 2010 г. стране удалось компенсировать связанный с кризисом спад в объемах экспорта. По объемам товарного экспорта США даже удалось обогнать Германию, являвшуюся в данной сфере многолетним лидером. В 2011-2013 гг. продолжался рост американских экспортных поставок, и США уверенно занимали второе место среди крупнейших мировых экспортеров, уступая лишь Китаю.

Объемы торговли США за 2009-2013 годы. Товарная структура экспорта и импорта страны

Масштабы и темпы роста США свидетельствуют о сохраненных позициях страны в мировом хозяйстве. Ведущим фактором подъема экономики США выступает стабильный рост экспорта и постоянный интерес зарубежных инвесторов в экономику США. США остаются масштабным рынком для товаров из различных стран. Основными стимулами увеличения притока инвестиций является стабильное финансовое положение американских компаний, попытки сократить технический разрыв, существующий между США и другими странами и возможность получения более высокий прибылей. 

Объемы торговли США за последние 5 лет заметно выросли. Согласно данным Официального сайта Управления международной торговлей при Министерстве торговли США, внешнеторговый оборот США в 2013 году достиг новых рекордных показателей. В 2013 году он составил 3845,436 млрд. долл., что на 0,64% больше, чем в 2012 году и на 47% больше, чем в 2009 году. В общем объеме товарооборота в 2013 году на долю экспорта приходилось 41,05% (1578,851 млрд. долл.), на долю импорта — 58,95 % (2266,855 млрд. долл.). Сальдо внешней торговли традиционно складывается отрицательным, его величина в 2013 году составила 688,004 млрд. долл. Для сравнения — в 2012 году сальдо составляло 729,611 млрд. долл., а еще годом ранее — 727,765 млрд. долл. 

Что касается экспорта США во все страны мира, то в 2013 году, по данным Министерства Торговли США, он составил 1578,851 млрд. долл., что на 2,1% больше, чем в 2012 году и на 49,5% больше, чем в 2009 году. Импорт США в 2013 году уменьшился на 0,37% по сравнению с предыдущим годом и вырос на 45,34% по сравнению с 2009 годом и составил 2266,855 млрд. долл. Данные о внешней торговле США за последние 10 лет представлены в Приложении 1 «Данные о внешней торговле США за 2004 — 2013 гг.». 

 

Процесс таможенного оформления - США

Вам необходимо иметь представление о основных понятиях, если опыт в таможенном оформлении у Вас только в планах.
Таможенный брокер (таможенный представитель) – это юридическое лицо, которое предоставляет услуги таможенного оформления грузов клиента в таможенных органах (таможне) на основании договора. Таможенный декларант – это физическое лицо (сотрудник компании), которое выполняет декларирование товаров, перемещаемые через таможню участниками ВЭД.

Растаможка США. Затаможить США

А как же насчёт слов жаргонизмов в таможенной среде? Они есть и их достаточно много. «Растаможка», «Растамаживание» или «Растаможивание», это профессиональный сленг, прочно вошедший в наш с вами словарный багаж. Данные слова подразумевают таможенную очистку с уплатой всех необходимых платежей при ввозе товара. «Затаможка» — тот же сленг, означающий ряд процедур при вывозе товаров за рубеж. Оформление импорта – это синоним слова «растаможка» и является при международных грузоперевозках. Оформление экспорта – это комплекс процедур и мероприятий, направленный на выпуск экспортной декларации для последующей отправки груза грузополучателю.

Каков же порядок таможенного оформления для США?

Удивительно, но порядок таможенного оформления один и тот же. Каждая страна имеет свои особенности, но общий порядок как закон — для всех един.

  • Декларанту – собственнику необходимо подать декларацию таможенному органу в пункте таможенного оформления.
  • Зарегистрироваться на таможне.
  • Предоставить товаросопроводительные документы на товар.
  • Пройти процедуру оформления.

Всё было бы просто, но все вышеуказанные процедуры строго регламентированы и имеют строгую последовательность согласно Таможенному кодексу ЕАЭС, федеральными законами Российской Федерации, приказами ФТС России и решениями законодательных органов. Таможенное оформление грузов осуществляется в рамках 1 из 17 таможенных процедур (таможенных режимов) установленных законодательством. Право выбора процедуры принадлежит декларанту – собственнику. Если Вы всё же решили всё выполнить самостоятельно, мы вам поможем. Ниже приведён перечень документов и информации для таможенного оформления.

Пункты и места таможенного оформления США

Местами таможенного оформления являются:
СВХ, автомобильные грузовые терминалы, морские порты, аэропорты и ЖД станции. Таможенное оформление грузов и услуги таможенного брокера в городах РФ. Для выполнения услуг по таможенному оформлению место расположение таможенного брокера не имеет значение. Весь перечень работ и услуг таможенного брокера выполняется на удалённой основе. Берег оказывает услуги на всей территории РФ. Если вы находитесь во Владивостоке, не обязательно искать брокера в Вашем городе. Основные аспекты данной деятельности это надёжность и выгода, которые мы Вам гарантируем.

Таможни Российской Федерации

Таможенные пункты располагаются по всей стране. Немаловажным аспектом является знание неформальных особенностей и внутренних ведомственных распоряжений каждого таможенного поста. В данном случае огромное значение имеет опыт работы и сотрудничества с каждой из них. Многие таможенные брокеры при исполнении обязательств по перевозке грузов, выбирают «знакомый и наработанный» путь доставки, чаще всего во вред экономии денежных средств для клиента. Нередко можно встретить подобный факт либо утверждение «Мы направим груз через таможню А». На вопрос клиента «Возможно ли направить груз через таможню Б и сократить транспортный путь на 500 км?» клиент получает отрицательный ответ. Причина проста – таможенный брокер не заинтересован в вашей экономии и минимизирует свои риски в «знакомом месте». Компания Берег работает на всех таможенных постах РФ и многих таможенных постах за рубежом.

Мы выбираем решение исходя из Вашей выгоды

  • Страны мира: в своей деятельности мы охватываем все страны мира, для нас нет исключений либо направлений, по которым доставка и оформление грузов была бы невозможной. У Вас есть задача – у нас есть решение!
  • Любые виды грузов.

Наши преимущества при таможенном оформлении

  • Ваша задача – Наше решение;
  • Помогаем оптимизировать ваши платежи и налоги;
  • Полная либо частичная подготовка необходимых документов;
  • Консультируем, сопровождаем и отслеживаем результаты;
  • Экономим ваши денежные средства и время используя опыт;
  • Предоставляем самые выгодные ставки на перевозку грузов используя логистический агрегатор, разработанный в нашей компании.

Особенности ВЭД для российского рынка

Все мы знаем про санкции и ограничения в импорте и экспорте товаров и услуг для нашей страны. Данные факторы существенно влияют на особенности рынка ВЭД, так как постоянно требуется совершенствовать нормативно-правовую базу. Рост цен на импортные товары, сырьё, оборудование и услуги требуют комплексного применения всего спектра внешнеэкономических инструментов. Проще говоря, сократить расходы и уменьшить стоимость сложно, но возможно. Для этого существует ряд инструментов, которыми мы с радостью поделимся с вами как с нашим клиентом. 

Участники внешнеэкономической деятельности

Как разделить участников ВЭД? Есть несколько признаков по которым их можно классифицировать: 

  • место регистрации;
  • направление деятельности;
  • организационно правовая форма;
  • прочее; 

 Если главным критерием считать род деятельности компании, то всех участников ВЭД можно разделить на три группы: 

  • производители;
  • посредники;
  • содействующие организации; 

К первой категории можно отнести компании, которые работают без посредников. Производственные объединения, консорциумы, транспортные компании, производственные кооперативы. 

Ко второй категории относятся торговые дома, смешанные общества и специальные организации Минпромторга Российской Федерации. 

Ко третьей категории можно отнести таможенных брокеров, которые оказывают услуги по таможенному оформлению внешнеэкономической деятельности. Хороший пример данной компании – наша компания «БЕРЕГ», оказывающая полный спектр услуг в сфере ВЭД. 

Так же, если говорить о участниках ВЭД исходя из численности, то их можно разделить на индивидуальных и коллективных. Они могут быть лицами с ограниченной правоспособностью и юридическими лицами, которые делятся на коммерческие и некоммерческие. 

В нашей стране, участников ВЭД делят просто – резиденты и нерезиденты РФ. Соответственно, резиденты – это физические и юридические лица, являющиеся гражданами РФ. Нерезиденты – это физические и юридические лица, являющиеся гражданами других государств. 

Виды внешнеэкономической деятельности

Будем делить ВЭД просто: 

Внешняя торговля – это вывоз товара (экспорт) и ввоз товара ВЭД (импорт). В данном случае, поставки и перевозка товаров осуществляется строго и исключительно через таможенную границу. 

Финансовые, кредитные, валютные операции – осуществляется исключительно в виде кредитования или приобретения акций зарубежных предприятий. Кредиты могут быть в виде денежных средств, поставки оборудования, покупке долговых обязательств. Данные операции можно производить путём создания совместных предприятий или при осуществлении проектного финансирования. 

Производственная кооперация — это организация товаропроизводителей которые производят совместную продукцию. Увеличение прибыли путём минимизации издержек путём рассредоточения производства в разных странах, разнице в цене на сырьё, налоги, оплату труда сотрудников – является основным принципом международной кооперации. Международное инвестиционное сотрудничество состоит в том, чтобы объединить усилия для роста конкурентоспособности и облегчить процесс реализации товаров и услуг на внешнем рынке. 

Какие документы нужны для осуществления внешнеэкономической деятельности

Всё документально е оформление в ВЭД регулируется в соответствии с таможенным законодательством. Согласно нормам таможенного законодательства, все участники ВЭД должны предоставлять сведения о товарах, перемещаемых через границу. Документы, предоставляемые на таможне могут отличаться в зависимости от следующих факторов: 

  • товар для экспорта или товар для импорта;
  • условия в которых груз перевозится;
  • таможенные процедуры;
  • цели перемещения товара через границу и прочее; 

Документы для осуществления ВЭД США

  • Список документов для регистрации Юридического лица в таможне (Смотреть)
  • Список документов для таможенного оформления импорта (Смотреть)
  • Список документов для таможенного оформления экспорта (Смотреть) 

Помимо документов, которые требуются для таможенного оформления, существует обязанность в регистрации в органах таможни ВЭД. Процедура по регистрации является однократной. Фактически, необходимо просто единоразово предоставить в таможню пакет документов, который свидетельствует о праве совершения таможенных операций. К ним можно отнести: учредительные документы компании, выписка из государственного реестра юридических лиц, справки об открытии счетов и прочее. Важно: в случае внесения изменений в учредительные документы, обязательно предоставить информацию об изменениях в таможенные органы.  

Таможенное тарифное регулирование ВЭД

Внешнеэкономическая деятельность строго регулируется международными договорами и внутрироссийским законодательством. В данных нормативно-правовых актах описан порядок, условия, ответственность, права и защита, в общем всё, что необходимо знать участникам ВЭД. 

Все НПА в сфере ВЭД на данный момент принимаются в ВТО (Всемирная торговая организация), Высшим Евразийским экономическим советом, Всемирной таможенной организацией (СТС или ВТО) и иными. 

В нашей стране внешнеэкономическая деятельность тщательно регулируется государственными органами, так как цель любой страны в ВЭД – защита интересов и суверенитета экономических интересов страны и её граждан, поддержка собственных производителей и прочее. 

Регулирование ВЭД со стороны государства включает в себя:

  • таможенный тариф (к ним относятся: пошлины, акцизы, налоги и т.д.);
  • обязательное декларирование товаров, перемещаемых через государственную границу;
  • таможенные процедуры;
  • номенклатура товаров; 

Основной государственный инструмент воздействия на товаропоток импорта и экспорта – меры тарифного и нетарифного регулирования. Они выполняют фискальную или протекционистскую функцию. Фискальная функция обеспечивает поступление средств в государственный бюджет, протекционистская защищает своих производителей товаров от международной конкуренции. 

Меры тарифного регулирования – это пошлины, которые взимает государство с участников ВЭД при перемещении груза через таможню. Все пошлины в ВЭД устанавливаются в размерах, определённых органами государственной власти и закреплены в ТН ВЭД ЕАЭС. Размер таможенной пошлины определяет декларант, согласно кода товара Единой товарной номенклатуры. Контроль за платежами осуществляет ФТС РФ. Сотрудники таможни проверяют правильность начисления таможенных налогов, сборов и пошлин. 

Нетарифные меры применяются как исключение, но в отдельных случаях: 

  • при необходимости защиты национального рынка;
  • обеспечения безопасности государства, граждан и имущества в целях поддержания законности и защиты общественной морали;
  • защиты культурных ценностей;
  • выполнения международных обязательств;
  • обеспечения национальной безопасности; 

Нетарифные меры скорее носят запретительный характер. К ним можно отнести: санкции, квотирование, ограничений для определённых товаров, лицензирование, стимулирование внешней торговли, сертификация, валютные ограничения и контроль. 

Ярким примером подобных мер является фитосанитарный и ветеринарный контроль, который является обязательным. 

 Сфера внешнеэкономической деятельности достаточно сложна и динамична. Законы меняются, требования государств так же подвержены влиянию политических настроений в странах. Для того, чтобы учесть все вышеуказанные факторы и профессионально владеть всеми инструментами при ведении международной торговли, необходимо регулярно отслеживать все изменения и правильно их применять. 

Таможенный представитель Берег – лидер среди таможенных представителей России. Мы владеем всеми актуальными сведениями в сфере ВЭД и применяем их на экспертном уровне!

Спасибо за
обращение в "БЕРЕГ"

Мы - надёжный партнёр, который дарит скидки