pic
zakaz@bereg.ltd
143441, г. Москва, 69 км. МКАД, Международный торгово-выставочный комплекс «Гринвуд», стр. 9,

Свидетельство ФТС №1068/00 от 03.09.2019

Временный вывоз контейнеров

  • Выгодная стоимость
  • Гибкие условия договора
  • Круглосуточная поддержка

Временный вывоз контейнеров

Временный вывоз контейнеров — это таможенная процедура, при которой контейнеры ТС вывозятся за его пределы и используются в течении установленного срока за пределами таможенной территории ТС с полным освобождением  от уплаты вывозных пошлин, налогов и прочего, без мер нетарифного регулирования с обязательным последующим помещению под процедуру реимпорта. 

Таможенное оформление под ЭЦП заказчика

Таможенные посты

Стоимость услуг, от

Московский ЦЭД

ж/д ст.: Ворсино, Ховрино

4 930 руб.
Московский областной ЦЭД

ж/д ст.: Силикатная, Кресты, Купавна; т/п: Львовский, Истринский, Вашутинский

4 930 руб.
Авиационный ЦЭД

а/п: Шереметьево, Домодедово, Внуково

4 930 руб.
Балтийский ЦЭД

основные порты города Санкт-Петербург

5 850 руб.
Смоленская таможня

т/п: Стабнинский, Ярцевский

5 850 руб.
Новороссийский ЦЭД

основные порты города Новороссийск

5 850 руб.
Ростовский ЦЭД

т/п: Несветайский

5 850 руб.
Владивостокский ЦЭД

морские порты: Рыбный, Торговый, Восточный (Находка)

7 670 руб.
Читинская таможня

ж/д ст.: Забайкальск

7 670 руб.
Иные места таможенного оформления

на территории Российской Федерации

7 670 руб.

ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПОД ЭЦП ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

Таможенные посты

Стоимость услуг, от

ТО под ЭЦП представителя
11 870 руб.

Мы работаем:

  • со всеми странами
  • всеми таможенными постами
  • всеми товарными группами

Наши преимущества:

  • самые выгодные цены
  • удобный и понятный сервис
  • помощь в сокращении расходов

Временный вывоз контейнеров

В АСМАП поступило письмо ФТС России от 14.04.2015 № 01-18/17587 с разъяснениями, касающимися осуществления внутренних перевозок товаров в иностранных контейнерах, временно ввезенных на таможенную территорию Таможенного союза.

Согласно данным разъяснениям такие контейнеры для таможенных целей в зависимости от примененной формы их таможенного декларирования могут рассматриваться как «транспортное средство международной перевозки» либо как «товар, ввезенный в связи с коммерческой операцией».

В случае, если в качестве таможенной декларации при ввозе иностранного контейнера (товаров в иностранном контейнере) перевозчик предъявляет в пункте пропуска таможенную декларацию на транспортное средство или в качестве такой декларации – накладную CMR, в которой указан номер контейнера, контейнер рассматривается таможенными органами как «транспортное средство международной перевозки».  В данном случае внутренняя перевозка товаров в этих контейнерах на основании пункта 2 статьи 344 Таможенного кодекса Таможенного союза запрещена.

В случае, если при ввозе товаров в иностранном контейнере в качестве таможенной декларации перевозчиком представляется составленное в произвольной форме письменное обязательство об обратном вывозе контейнера, такой контейнер считается «товаром, ввезенным в связи с коммерческой операцией» и может использоваться для осуществления одной внутренней перевозки по территории России на основании статьи 5 приложения В3 к Конвенции о временном ввозе (Стамбульская конвенция).

При этом обязательство об обратном вывозе контейнера также должно включать в себя следующие обязательства:

1) представлять таможенным органам по их требованию подробную информацию о движении каждого контейнера, ввезенного в соответствии с процедурой временного ввоза, включая дату и место его ввоза на территорию временного ввоза и вывоза из нее.

2) уплачивать ввозные пошлины и сборы, которые могут налагаться в тех случаях, когда не выполнены условия временного ввоза.

Для возможности осуществления одной внутренней перевозки должны выполняться следующие условия:

  • контейнеры должны быть снабжены маркировкой, как предусмотрено в дополнении II к приложению В3 к Стамбульской конвенции;
  • в результате перевозки, осуществляемой по разумно прямому маршруту, контейнер доставляется к тому месту или возможно ближе к тому месту, где он должен загружаться экспортным товаром или откуда он должен быть вывезен порожним.

Обращаем внимание на то, что каждое из государств-членов Таможенного союза самостоятельно присоединилось к Стамбульской конвенции. В связи с этим иностранные контейнеры, ввезенные через российские пункты пропуска, должны быть вывезены также через российские пункты пропуска, а внутренняя перевозка может осуществляться в пределах территории Российской Федерации.

Спасибо за
обращение в "БЕРЕГ"

Мы - надёжный партнёр, который дарит скидки