zakaz@bereg.ltd
143441, г. Москва, 69 км. МКАД, Международный торгово-выставочный комплекс «Гринвуд», стр. 9,

Свидетельство ФТС №1068/00 от 03.09.2019

ЮАР

  • Выгодная стоимость
  • Гибкие условия договора
  • Круглосуточная поддержка

Доставка грузов из ЮАР

Доставка грузов по данному маршруту — это одно из приоритетных направлений работы нашей компании. На территории данной станы, грузоперевозки и таможенное оформление имеют свои особенности и законодательные барьеры, о которых необходимо знать. Самым главным фактором со стороны клиента, при выборе исполнителя для перевозки грузов является стоимость его услуг. Вы как сотрудник компании или предприниматель ищете финансовую выгоду – которую мы Вам предоставим! Немаловажным фактором так же является сроки, надёжность и регулярность работы с данным направлением.

При заказе услуг по международной перевозке грузов, стоит учитывать следующее: стоимость формируется из расстояния по маршруту и особенностей товара (объём, масса, упаковка, стоимость товара и прочее); на стоимость грузоперевозок могут повлиять сроки (пример: сборные и генеральные грузы) и много другое.

Калькулятор доставки грузов:

{{item.name}}

{{resultTitle}}

{{item.title}}

{{item.value}}

Что входит в стоимость?

1. Аудит документов поставки, классификация товаров согласно кодам ЕТН ВЭД ТС.

2. Определение мер нетарифного регулирования, выбор таможенной процедуры, расчет таможенных платежей.

3. Прием, размещение и учет товаров на СВХ, стоянка тс в зоне СВХ в течение 2 (двух) суток.

4. Оформление декларации на товары (ДТ) основной лист и 3 добавочных листа. Оформление декларации таможенной стоимости (ДТС)

Мы работаем:

  • со всеми странами
  • всеми таможенными постами
  • всеми товарными группами

Наши преимущества:

  • самые выгодные цены
  • удобный и понятный сервис
  • помощь в сокращении расходов

Информация по теме. Здесь мы расскажем обо всём подробнее.

Как экономить на доставке груза и как получить лучшую стоимость?

Мы ведём учёт наших клиентов и очень ценим партнёрские отношения. Наверняка вы понимаете сами, что партнёрские отношения строятся на взаимовыгодных условиях. Если Вам необходим постоянный маршрут перевозок вашего груза, мы совместно его составим и подберём для вас лучший вариант исходя из условий и стоимости перевозки грузов. Мы зарабатываем на количестве грузоперевозок, заказанных вами, Вы же экономите на данном количестве и не тратите лишнее время на поиск и проверку надёжности перевозчиков. Для наших постоянных клиентов так же доступна услуга по оптимизации ваших таможенных платежей и налогов. Мы поможем ваш сэкономить, при этом увеличив прибыль вашей компании – просто используя опыт и положения нормативно-правовых актов. Согласитесь, что сокращение транспортных и таможенных расходов более чем на 10% — это хорошее предложение, от которого не отказываются. Станьте нашим партнёром и получите выгоду от нашего сотрудничества!

Международные грузоперевозки

Международные грузоперевозки от компании «Берег» — это финансовая выгода, пунктуальность в соблюдении сроков доставки, любые виды транспорта и постоянная помощь наших специалистов. Приятно, когда есть кому позвонить за консультацией. Для осуществления грузоперевозок, вам необходимо понимать, в чём именно мы будем везти груз:

Автомобильный транспорт и его виды

Тент – это универсальный полуприцеп, который пригоден как для внутренних, так и для международных грузоперевозок, не требователен к разным температурным режимам и не нуждается в защите от атмосферных воздействий. Позволяет производить загрузку с четырёх сторон одновременно.

  • Стандартная грузоподъёмность – 20/25 тонн.
  • Вместимость – 26 стандартных паллет/33 европаллета.
  • Объём – 60/93 м3

Рефрижератор это полуприцеп, который оснащён холодильным устройством с автоматической системой поддержания необходимого температурного режима. Предназначен для транспортировки грузов, требующих глубокой заморозки или охлаждения. Обеспечивает температуру в кузове +12С до -25С

  • Стандартный объём – 60/93 м3
  • Вместительность – 22-34 европаллета.
  • Грузоподъёмность полуприцепа объёмом 82 м3 – 20-25 тонн

Изотерм – это полуприцеп изотермический. Полуприцеп, грузовой отсек которого теплоизолирован и не оснащен холодильной установкой. Предназначается для кратковременной перевозки скоропортящихся грузов, поддерживает исходную внутреннюю температуру в течение ограниченного времени. Имеет объем и грузоподъемность, аналогичные с рефрижератором.

Автосцепка – это комбинированный грузовой автомобиль, включающий в себя тягач с тентованным полуприцепом и прицеп. Позволяет производить быструю погрузку и разгрузку, перевозит максимальный объем грузов по дорогам общего пользования без специальных разрешений. Не предназначен для транспортировки длинномеров.

  • Общий объем — 60-120 м3.
  • Вместимость — 22-33 европаллета.

Jumbo – это тентованный полуприцеп, имеющий «ломаную» раму. Характеризуется повышенной вместимостью за счет ступенчатого Г-образного пола грузового отсека с изломом в передней части и уменьшенного диаметра колесных дисков полуприцепа.

  • Стандартный объем — 86-125 м3.
  • Вместимость — 33 европаллета.
  • Стандартная грузоподъемность — 20-24 тонн.

Контейнеровоз – это полуприцеп контейнеровоз. Полуприцеп для транспортировки морских и железнодорожных контейнеров различных типов, имеющий несколько модификаций, различающихся конструкцией рамы. В зависимости от вида может быть универсальным раздвижным, позволяющим работать с 45-футовыми контейнерами, стандартным грузоподъемностью 20-30 тонн, низкорамным, специализированным для перевозки контейнеров-цистерн и самосвальным.

Открытая бортовая платформа – это полуприцеп без тентованной надстройки. Предназначается для транспортировки грузов разного характера и габаритов, не требующих специальных условий перевозки, устойчивых к воздействию атмосферных осадков, низким и высоким температурам воздуха.

  • Стандартная грузоподъемность — 15-25 тонн.

Открытая платформа – это полуприцеп-платформа, не оборудованный бортами и тентовой надстройкой. Предназначается для перевозки крупногабаритных коммерческих строительных и промышленных грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям.

  • Стандартная грузоподъемность до 40 тонн.
  • Платформа для негабаритных грузов

Платформа для негабаритного груза – это полуприцеп-платформа для транспортировки грузов разного характера, в том числе оборудования, строительной и спецтехники. За счет своих конструктивных особенностей может перевозить грузы большой высоты и длинномеры.

  • Стандартная грузоподъемность до 83 тонн.

Автоцистерна – это грузовой автомобиль с цистерной, предназначенной для временного хранения и перевозки на ближние и дальние расстояния наливных грузов разной степени агрессивности. Может иметь разную конфигурацию, одну или несколько секций.

  • Стандартная грузоподъемность — 12-20 тонн.
  • Полезный объем — 6-40 м3.

Микроавтобус – это коммерческий автомобиль особо малого класса и грузоподъемности длиной до 5 метров. Предназначается для транспортировки продовольственных и непродовольственных грузов, отличающейся высокой скоростью и экономической целесообразностью за счет низкой себестоимости.

  • Грузоподъемность — 1-3 тонны.
  • Объем — 3-10 м3.

Автовоз – это полуприцеп для перевозки легковых автомобилей, грузовиков и иной колесной техники. Вместимость прямо пропорциональна длине полуприцепа и составляет от 7 до 10 автомобилей В-класса в зависимости от габаритов.

  • Максимальная разрешенная длина — 20 метров.
  • Грузоподъемность — 20-25 тонн.

Зерновоз – это автомобиль, оборудованный цистерной или бункером для бестарной транспортировки насыпных грузов — зерновых культур, гранулированных и комбикормов. Могут иметь систему самозагрузки или загрузочные люки.

  • Грузоподъемность — 12-22 тонны.
  • Полезный объем — 20-45 м3.

Самосвал – это саморазгружающийся автомобиль с прицепом или полуприцепом для перевозки сыпучих или навалочных грузов. Могут иметь разный вид кузова, направление и тип выгрузки.

  • Грузоподъемность — до 40 тонн.

Лесовоз – это полуприцеп для транспортировки длинномерного леса, пиломатериалов и трубного металлопроката. Имеет коники — специальное оснащение для удобной укладки и надежной фиксации груза по всему периметру.

  • Грузоподъемность — до 30 тонн.

Морской транспорт

Контейнер — основная единица перевозки или хранения, используемая в транспортной логистике. Контейнеры изготавливают из различных материалов и форм, однако наибольшее распространение получили универсальные контейнеры. Ниже приведены следующие типы контейнеров:

20-ти футовый стандартный контейнер

Контейнер общего назначения. (ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

40-ка футовый стандартный контейнер

Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

40-ка футовый «high cube» контейнер (увеличенной вместимости)

Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

20-ти футовый Open Top контейнер

Контейнер открытый сверху [ISO 1496/1]: Контейнер, сходный во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный например, из брезента или пластика, или армированного пластического материала и обычно поддерживаемый откидными или съемными балками крыши. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями.

40-ка футовый Open Top контейнер

Контейнер открытый сверху [ISO 1496/1]: Контейнер, сходный во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный например, из брезента или пластика, или армированного пластического материала и обычно поддерживаемый откидными или съемными балками крыши. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями.

20-ти футовый Flatrack контейнер

Контейнер, не имеющий боковых стенок, но имеющий такое же основание, как контейнер-платформа. Этот общий термин применим для любого универсального контейнера, не имеющего жестких боковых стенок или заменяющих их рам, способных выдерживать все нагрузки, которые может нести или передавать боковая стенка контейнера общего назначения, и имеющего по этой причине раму основания, подобную раме контейнера-платформы.

40-ка футовый Flatrack контейнер

Контейнер, не имеющий боковых стенок, но имеющий такое же основание, как контейнер-платформа. Этот общий термин применим для любого универсального контейнера, не имеющего жестких боковых стенок или заменяющих их рам, способных выдерживать все нагрузки, которые может нести или передавать боковая стенка контейнера общего назначения, и имеющего по этой причине раму основания, подобную раме контейнера-платформы.

20-ти футовый рефрижераторный контейнер

Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.).

40-ка футовый рефрижераторный контейнер

Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.).

20-ти футовый герметичный контейнер

Герметичные контейнеры широко используются в торговле для перевозки товаров, требующих поддержания постоянной температуры в течение всего времени перевозки.

20-ти футовый вентилируемый контейнер

Вентилируемый контейнер схож по размерам со стандартным 20-ти футовым контейнером. Такие контейнеры обладают системой естественной или принудительной вентиляции и предназначены для перевозки грузов, требующих особых условий перевозки, обеспечивающих доступ воздуха и удаление из герметичного контейнера конденсата и неопасных испарений.

20-ти футовый контейнер для насыпных грузов

Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

Контейнер танк

Контейнер танк предназначен для перевозки жидких химических и пищевых продуктов, а также сжиженных газов тремя видами транспорта: водным (морским или речным), железнодорожным и автомобильным. Перевозка в танк-контейнерах осуществляется по технологии «от дверей до дверей» без промежуточного перелива продукта при смене вида транспорта, что обеспечивает повышенную безопасность перевозки и сохранность перевозимого груза.

Железнодорожные грузоперевозки

В зависимости от назначения и определенных характеристик все вагоны подразделяются по ряду показателей, а именно:

  • грузоподъемность, то есть максимально допустимая к транспортировке на данном вагоне масса груза

  • количество осей: четырехосные, грузоподъемность которых находится в пределах 68-71 тонны, и восьмиосные, грузоподъемность которых достигает 120-132 тонны.

  • универсальность использования: универсальные, предназначенные для транспортировки широкого спектра грузов, и специализированные, предназначенные для транспортировки определенного типа грузов.

Основными показателями, которые могут характеризовать возможности использования железнодорожных грузовых вагонов, являются:

  • объем кузова,

  • грузоподъемность,

  • число осей,

  • площадь пола,

  • максимально допустимая скорость его движения.

Авиатранспорт

В случае с авиатранспортом, доставка грузов осуществляется в схожих допустимых объёмах и массе груза. В отдельных случаях, подбирается транспорт с возможностью перевозки грузов которые имеют свойство портится (необходим соответствующий температурный режим) или груз относится к категории опасных грузов.

Виды грузов по типу их транспортировки

Все вы наверняка знаете, каким образом возможно перевезти грузы, какие есть категории грузов и на что они влияют. Можно транспортировать груз самостоятельно, можно совместно с другими грузополучателями. Сейчас мы рассмотрим с вами, какие виды грузов бывают и как их лучше перевозить. Виды грузов:

  • Сборные грузы – это вид грузов, который транспортируется в одном контейнере (прицепе, вагоне, самолёте) совместно с грузами иных грузополучателей. Отправка сборных грузов – это хороший вариант экономии средств на доставку. Стоит понять, что заказывая транспорт целиком, перевозчику нет разницы перевозимте ли вы полный контейнер (прицеп, вагон) или практически пустой – цена будет зависеть от расстояния. В случае транспортировки сборных грузов, вы фактически загружаете перевозчика полностью и делите стоимость на перевозку грузов в долях соответствующих объёмам ваших грузов.
  • Генеральные грузы – это вид грузов, который транспортируется отдельно от иных грузов, самостоятельным и отдельным транспортом, который осуществляет доставку груза только одному грузополучателю.
  • Крупногабаритные грузы – это вид грузов, транспортировка которых как правило осуществляется отдельно ввиду габаритов грузов. Перевозка крупногабаритных грузов является специфичной и требует соблюдение многих требований законодательства и технических регламентов по перевозкам грузов данного типа.
  • Опасные грузы – это вид грузов, транспортировка которых сопровождается огромных количеством требований, как законодательных, так и технических. Доставка опасных грузов как правило осуществляется отдельно, хотя в отдельных случаях может транспортироваться как сборный груз.

Вы нашли компанию, которая поможет Вам в поиске ответов на данные вопросы. Вы всегда сможете заказать доставку грузов в любую точку мира и подготовить таможенные документы с компанией Берег.

Спасибо за
обращение в "БЕРЕГ"

Мы - надёжный партнёр, который дарит скидки