zakaz@bereg.ltd
143441, г. Москва, 69 км. МКАД, Международный торгово-выставочный комплекс «Гринвуд», стр. 9,

Свидетельство ФТС №1068/00 от 03.09.2019

Новости

  • Узнай о достижениях в компании
  • Актуальные изменения в законодательстве
  • Новости ВЭД со всего мира

07.05.2021

Правительство утвердило сроки эксперимента по маркировке БАДов с 1 мая 2021 года по 31 августа 2022 года

Правительство РФ утвердило сроки проведения эксперимента по маркировке БАДов с 1 мая 2021 года по 31 августа 2022 года. Соответствующее постановление подписал премьер-министр России Михаил Мишустин.

«Правительство Российской Федерации постановляет провести с 1 мая 2021 года по 31 августа 2022 года на территории Российской Федерации эксперимент по маркировке средствами идентификации биологически активных добавок к пище», — говорится в документе.

Как сообщил ТАСС исполнительный директор Союза производителей БАД Александр Жестков, решение о проведении эксперимента было принято правительством с учетом предложений, поступивших от участников отрасли. «В рамках эксперимента по маркировке производителям и импортерам БАД к пище, совместно с органами исполнительной власти и оператором — ЦРПТ, чуть больше чем за год предстоит проделать большой объем работы, ведь оборот БАД к пище значительно отличается по своей структуре от оборота, например, лекарственных средств, где реализация строго ограничена аптечными организациями. Наша общая задача сделать этот процесс максимально комфортным и эффективным для всех участников эксперимента. Первым важным этапом станет утверждение методических рекомендаций», — сказал он.

В свою очередь руководитель товарной группы «Фарма» Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Егор Жаворонков отметил, что в настоящее ЦРПТ проводит работу с производителями БАДов и готов к старту эксперимента. «В рамках эксперимента будут вырабатываться оптимальные технические решения, в том числе по использованию уже имеющегося оборудования и интеграции информационных систем. Эксперимент добровольный. За счет внедрения маркировки БАД и сокращения нелегального оборота добросовестные производители смогут увеличить долю рынка, а соответственно, и свою прибыль. Маркировка — это не просто нанесение кода, а цифровая прослеживаемость по всей цепочке от производителя до прилавка. Она отсекает продукцию непонятного происхождения из магазинов», — сказал он.

Последние новости