zakaz@bereg.ltd
143441, г. Москва, 69 км. МКАД, Международный торгово-выставочный комплекс «Гринвуд», стр. 9,

Свидетельство ФТС №1068/00 от 03.09.2019

Новости

  • Узнай о достижениях в компании
  • Актуальные изменения в законодательстве
  • Новости ВЭД со всего мира

26.07.2022

Совместное агентство ООН и ВТО поможет малому бизнесу в выходе на рынок КНР

Международный торговый центр (ITC) на правах совместного агентства Всемирной торговой организации и ООН будет оказывать содействие малому и среднему бизнесу развивающихся стран в выходе на рынок Китая.

Об этом в понедельник в своем видеообращении к участникам церемонии открытия 2-й Китайской международной выставки потребительских товаров в Хайкоу заявила исполнительный директор этой организации Памела Коук-Хэмилтон.

«Китайский рынок в цифрах представляет собой нечто выдающееся. По оценке McKinsey («Маккинси»), к 2030 году число людей со средними и высокими доходами в Китае достигнет 400 млн человек, это является приблизительным эквивалентом суммарного показателя Европы и США», — сказала она. «Этот огромный рынок представляет огромные возможности для предприятий мира. И многие крупные корпорации уже увидели эту возможность, однако главная проблема достижения истинной инклюзивности заключается в обеспечении того, чтобы малые и средние предприятия тоже выигрывали от этих возможностей», — добавила представитель агентства.

Как отметила глава ITC, эта организация уже имеет опыт оказания помощи малому и среднему бизнесу развивающихся стран в выходе на рынок Китая посредством участия в выставках в разных регионах Китая, в том числе в Шанхае. «Мы были бы очень рады в дальнейшем рассмотреть такое сотрудничество с Китайской международной выставкой потребительских товаров», — добавила Коук-Хэмилтон.

«Во-первых, малый и средний бизнес нуждается в специальных предложениях о сотрудничестве с Китаем, включая программы подготовки по поиску партнеров и льготные условия по участию в выставках», — отметила она. «Во-вторых, необходимо еще в большей степени сфокусироваться на электронной торговле», — пояснила глава ITC, добавив, что ее структура и специализирующаяся на электронной коммерции китайская компания Alibaba («Алибаба») в прошлом году уже предложили соответствующий проект.

Вторая Китайская международная выставка потребительских товаров проходит с 25 по 30 июля, в ней принимают участие свыше 2,8 тыс. брендов более чем из 60 стран и регионов мира. На ее полях состоятся премьеры более 600 видов товаров. Как ожидается, выставку посетят свыше 40 тыс. представителей бизнеса. Почетным гостем мероприятия в этом году станет Франция.

Церемония открытия ознаменовала начало деловой программы Экспо. Сама выставка приступит к работе во вторник: с 26 по 28 июля экспозиция будет открыта только для представителей бизнес-сообщества и СМИ, а 29-30 июля откроет свои двери для широкой публики.

Последние новости